ff

среда, 27 мая 2015 г.

"Альбом в стиле гранж" - он-лайн курс + конфетка!!!

Всем привет!

Ну вот, наконец-то! Я готова презентовать вам мой новый он-лайн курс "Альбом в стиле гранж".
Вообще, я мечтала об этом уже несколько лет... Особенно, получая очередное письмо от тех, кто не смог попасть на живой мастер-класс, с вопросом, а нет ли у меня такого курса...

Теперь есть! Все сложилось - и время, и фотки, и настроение...


Итак, что вас ждет на курсе:

- Все о стиле гранж: история, особенности, техники
- Обзор и описание материалов: примеры, производители, варианты замен + список материалов для альбома 
- Правила подбора фотографий

- Мастер-класс по подготовке фотографий в печать (в Photoshop)
- Личная коллекция цитат о любви и чувствах 
- Основной секрет "как наполнить работу эмоциями"
- Оформление ваших цитат в файлы для печати А4 шрифтом печатной машинки
- П
ринципы многослойности, правила подборки бумаги
- Многодетальность, слои на страничках
- Пошаговый мастер-класс и инструкция по раскладке страниц альбома
- Авторский принцип сборки готовых страниц

- "Креативные брызги" - виды и технология
- Оформление тканевой обложки
- Переплет альбома
- Оперативный диалог и сотрудничество


Программа рассчитана на 3 недели. Занятия будут проходить в закрытом блоге.
Посмотреть готовый альбом можно тут.



Старт 15 июня.

Стоимость курса всего 1800 рублей!!!
Присылайте ваши заявки на почту pastila@mail.ru!

Немного фоток со съемки альбома :) Мне тоже захотелось пофоткаться!






И конечно, мне хочется разыграть одно бесплатное место на курс!!!




Правила участия очень простые:
1. Разместить у себя в дневнике (на панельке или отдельным постом), в группе в Вконтакте один из двух баннеров и информацию о курсе.
2. Количество ссылок от одного участника неограниченно.
3. Оставить в линки ссылку на ваш пост или блог.
4. Вернуться сюда 10 июня чтобы узнать имя победителя.

34 комментария:

  1. Аааа....хочу-хочу на курс!!! Хочу и себе хотя бы очень приблизительно такую же шикарную гранжевую прелесть))!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с очередной сбывшейся мечтой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты сделала это!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то! А то заждалась уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И платьишко прелесть у тебя)

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Я всегда так жду твои комментарии!!!

      Удалить
  5. Я, я, я! Ольга, дайте совет по бумаге, чтоб можно было к курсу закупить, а то в моем городе это проблематично, нужно заранее заказывать, искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду письмо на почту :)

      по бумаге - у меня почти все Scrapberry's - Районы-кварталы и Точка невозврата.
      И это конечно самый бюджетный вариант!

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать

      Удалить
    3. Ольга, у меня еще вопрос, нашла у себя в закромах http://uhkgallery.pl/index.php?k77,kolekcje-2014-holmes-in-love, она может подойти?

      Удалить
    4. еще можно Scrapberry's Лавка Древностей (часть листов), Мужские правила, из подороже - у Бобанни и Кайзеркрафта есть подходящие листы

      Удалить
    5. Спасибо, я так рад!

      Удалить
    6. Даша, пришли, пожалуйста, заявку на почту pastila@mail.ru чтобы я не запуталась в записях :)

      Удалить
  6. Друзья, присылайте, пожалуйста, заявки на почту, а то я боюсь тут запутаться в комментариях!
    (уже начала путаться :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Amei seu álbum, uma linda maneira de guardar as lindas recordações.
    Tenha um ótimo dia.

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Олечка, а потом же ещё разок будут такие курсы? А то я как раз уезжаю в середине июня, и всё пропущу..(( А очень хочется!
    А платьюшко и правда классное! Ты - красавица!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я думаю что к осени будет еще набор!

      Удалить
  9. Молодец, поздравляю. Я вот тоже заждалась)))
    И, конечно же, мимо пройти не могу.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Я хочу попробовать!!! Очень нравятся твои работы!! Возможно, к следующему набору тоже запишусь))

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово, что мечты сбываются и очень рада, Оля, что ты сделала этот курс! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный альбом!!!! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, привет! Прошу записать меня на курс. Очень хотелось побывать на всех твоих живых мк в Хабаровске, но.... Поэтому такой курс- это просто отличный выход!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как же я хочу к тебе на курс! Олечка, дорогая, поздравляю, ты это сделала!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная конфетка))) Помечтаю))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, отличная новость!!! :)) Мега крутой альбом! Мега крутой курс! Мега крутая съемка! Спасибо за шанс! ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за комплименты! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...