ff

пятница, 26 июля 2013 г.

Визуализация, неслучайные случайности, отпуск и 2й открытый урок с тренинга

Всем привет!

Давно я ничего не показывала в блоге, да и показать пока нечего... Работаю над большим проектом, но рассказать подробности смогу еще очень нескоро. Поэтому сегодня будет психология, красивые фотографии и много слов.

В первую очередь хочу поблагодарить всех за участие в моем первом открытом уроке с тренинга твоческого роста "Счастье в секундах". Я читала ваши отчеты, радовалась каждому слову и вдохновлялась. Больше всего меня вдохновил пост Emiliya.
С меня небольшой презент, скидка 30% и гарантированное участие в следующем наборе тренинга. Жду письмо на pastila собачка mail.ru

Наверное почти все в курсе, что вот уже второй год Саша и мои родители уезжают на месяц отдыхать. Этого месяца я жду полгода с большим нетерпением... Конечно, мне грустно и тоскливо без моей маленькой девочки, но отдыхать тоже надо.

Предыдущие четыре месяца я представляла себе и рассказывала всем, что когда мои уедут - я уеду тоже!!! Это была именно некая абстрактная картинка в голове:
 - море, не жарко и не холодно, я одна, в идеале никого не знаю, там нет компьютера и интернета.
Я понятия не имела, что это за место, но явно видела себя на берегу моря постройневшую и в красивом купальнике! До последнего затянув с загранкой, я все же сумела его сделать ровно в крайний срок :) Это был первый шаг.
И вот наконец-то все уезжают, я еду из аэропорта и реву так, что дороги не видно... а потом 4 дня адской депрессии.
Механизм примерно такой - я так долго ждала этого события, вот оно свершилось, у меня полная свобода - а пользоваться я ей не умею, и что делать не знаю. Я привыкла быть постоянно нужной - дочке, родителям, работе. А тут никому не нужна, одна и больше всего на свете хочу оказаться там с ними.
Пара нехилых пинков заставили меня выйти из дурацкого состояния и вернуться к своей "картинке". Куда же все все таки поехать? Идей нет, бюджет копеечный...

Тем временем у меня в разгаре 4й набор тренинга. Оказывается, что одна из участниц Света Svetlana Nekrasova все лето живет с сыном в Черногории. И по заданию тренинга она иногда выкладывает невероятно красивые фотографии... В целом все очень укладываются в мою идею :) Да и вообще в этой группе тема отдыха и Черногории поднималась не раз...

Паралельно моя знакомая предлагает мне поехать на море! Я сразу же отказываюсь от предложений "Турция-Египет-олинклюзив" и уговариваю ее на Черногорию :)
Звоню проверенному турагенту, озвучиваю условия и получаю список из 30 отелей... Полдня трачу на просмотр, у меня уже едет крыша - беру тайм аут на пару дней. И когда звоню ей снова - оказывается, что билетов УЖЕ нет и все цены выросли на 10 тысяч минимум...
Расстроилась конечно, но я упертая - прошу из самых дешевых выбрать что-то на ее усмотрение. И вот тур оплачен, осталось 5 дней до вылета.

День перед отъездом начинается у меня в 6 утра, когда мне звонят из сигнализации и сообщают, что в машине садится аккумулятор. Sure, я забыла выключить фары вечером...
Выхожу на улицу - машина уже даже не открывается с пульта. Ложусь спать обратно и дальнейший день трачу на зарядку - не успеваю ничего купить, еле-еле собираю вещи, решая паралельно рабочие вопросы. Где-то в 11 вечера, когда аккумулятор наконец-то зарядился (лол, теперь я знаю как это сделать!) еду в Москву, чтобы там переночевать и оттуда рано утром в Домодедово.
По дороге раздается телефонный звонок... И девочка, которая должна была ехать со мной сообщает, что она НЕ ПОЕДЕТ!!! Потому что родители, уезжая в отпуск СЛУЧАЙНО прихватили ее паспорт.
Вот КАК такое бывает?
Я себе "навизуализировала", что я уеду отдыхать одна, и вот я еду одна... Шок.

Что там дальше по списку?
Море? - Присутствовало в полном объеме - каждый день на пляже.
Не жарко и не холодно? - В среднем температура была не больше 30 градусов, ночью 18-20, а море даже прохладное.
Связь и интернет? - К вечеру первого дня БиЛайн решил что я слишком активно пользуюсь телефоном и заблокировал мне сим-карту...
Забыла дописать, что в моей визуализации еще присутствовал симпатичный молодой человек, высокий, накачанный с темными волосами а-ля Билан и неприменно на красивой Ауди или БМВ... Так вот, даже эту картинку я частично успела реализовать еще в Москве!

И еще одна "случайность". Как вы поняли из текста, отель я не выбирала - оставила на выбор турагента. Каким-то невероятным чудом он оказался на одной улице в 100 метрах от дома Светы!!!!
Они с Макаром меня кормили, поили, развлекали и мониторили пришла ли я домой. Мне были выданы все вещи, которые я не успела купить из-за севшего аккумулятора.
Как сказал на все это мой знакомый - "У хороших людей случаются хорошие вещи".


Немного расскажу про мою неделю в Черногории.
Мне было немного скучновато одной, особенно первое время. Не представляю, чтобы я делала без Светы!



Она показала мне город и "Старый Град".
Мы ездили на очень красивый пляж Sveti Stefan.
Потом я познакомилась с соседками по апартаментам и было несколько тусовочных дней.
Потом мы скрапили со Светой, у нее получилось пара индивидуальных МК, очень душевно...  Она научила меня пить сухое вино и шампанское...
Я купила джинсовые шорты и пару платьев, нагулялась, наелась, наигралась, назнакомилась...
И под конец отпуска оказалась еще на одном мега-модном пляже - Ploce.
Пожалуй, именно это место изменило мое впечатление о Будве как об "Анапе" - там было мало народу, почти не было русских (!!!), все цивильно и круто очень, даже дискотека в бассейне с пеной. Короче, надо просто знать правильные места и знакомиться с нужными людьми...
По ходу случилась еще куча неслучайных мелочей, описывать которые я уже не буду...
Разве что стоить отметить, что из Москвы я уезжала в своем самом меньшем весе с момента похудения и, влезая в старые вещи!!!
Таким образом ВСЕ, что я себе нарисовала в голове реализовалось.

Невероятно, подумаете вы?
Наверняка все слышали слово "визуализация". Кто-то уже активно использует - всякие там медитации или карты желаний. Кто-то считает полным бредом и эзотерикой - тогда для вас больше подойдет термин "прописывание целей".

Я не придерживаюсь ни той ни другой стороны, просто считаю, что озвучивая и визуализируя свои цели, мы во-первых, приводим их в порядок, а во-вторых настраиваем наше подсознание на достижение.

Правильно сформулированная цель - всегда залог успеха.
Однажды на лайф-тренинге в каком-то из городов девушка в качестве мечты записала "Хочу выйти замуж". Я предложила ей зачеркнуть эту фразу, потому что замуж-то она выйдет... хе-хе...
Про целеполагание, требования к постановке целей, деления на задачи вы найдете массу информации в интернете и в бизнес-литературе. Я немного остановлюсь на творческой визуализации.

Как психологическая техника, визуализация основывается на особенности бессознательной части психики мыслить образами. Все зрительные образы, накопленные в течение жизни, хранятся в бессознательной части. Некоторые из них мы активно используем каждый день, а некоторые находятся в пассивном состоянии. При необходимости можно оживить все эти образы и воспользоваться ими для решения какой-либо задачи.

Другими словами "мысли материальны" или "бойтесь своих желаний" :)

Основой визуализации стал закон притяжения. Сторонники теории считают, что всё во вселенной состоит из энергии. И с определённой частотой колебаний она привлекает к себе аналогичную энергию. Этому же закону подчиняется в том числе и энергия, содержащаяся в наших мыслях.

Это очень хорошо укладывается в мою теорию "позитивности". Улыбка притягивает улыбку, а хороший настрой и умение видеть "счастье в секундах" наполняет жизнь радостью.

Визуализацией и воображением вы пользуетесь каждый день неосознанно: идя на работу - рисуете себе маршрут или путь, решив приготовить пирог - смотрите рецепт и представляете себе готовый продукт, читая книжку - видите в голове образ. Почему бы не использовать тоже самое для целей в жизни и вашей мечты?

По сути необходимо сделать несколько очень простых вещей:
- четко сформулировать, что вы хотите (правильное целеполагание)
- прописать, продумать, прочувствовать все детали вплоть до мелочей (цвет и фактуру плитки в вашем новом доме :))
- с определенной частотой концентрироваться на этом образе (а не просто один раз подумать и забыть)
- обязательный позитивный настрой визуализации и мыслей о мечте ("хочу ездить на клевой машине такого-то цвета", а не "хочу машину соседа Миши")
- создать себе "якоря", аффирмации, мантру - говоря простыми словами придумать любую вещь, слово, фразу, предмет, которые невольно будут возвращать вас мысленно к вашей мечте и воображаемой картинке (распечатанная фотография в рамке, магнит на холодильнике, карта желаний и т.д.)

Я написала "мечта", хотя сама не очень люблю это слово.
Как сказала одна их участниц моего тренинга, есть такое забавное слово "похачивать" - если вы ничего не делаете для осуществления своей мечты, значит вы просто "немножечко хотите" или похачиваете :)
Хватит мечтать, давайте действовать!


Мое задание для всех желающих:
1. Внимательно прочитайте теоретическую часть по визуализации
2. Подумайте есть ли у вас мечта?
А что мешает ее осуществлению?
Это мечта из разряда фантазий или уже есть план действий?

3. Сделайте небольшое упражнение:
Напишите 2 столбика :
- ХОЧУ - вещи, действия – то, чего бы вы хотели.
- НАДОто, что вам надо сделать, получить и т.д.
(если список НАДО получился гораздо больше, чем ХОЧУ - стоит задуматься...)

Проанализируйте – что из столбика НАДО является задачей для выполнения ХОЧУ?
Много таких пунктов получилось?
Что из столбика надо вы могли бы превратить в ХОЧУ?
Что осталось?

Подумайте над списками в таком ключе:
 - Мне надо разобрать файлы на рабочем столе, потому что это повысит эффективность моей работы и приблизит к достижению целей. Значит, я ХОЧУ разобрать файлы.
 - Мне надо постирать сашины вещи, потому что БЛИН, СТИРКИ УЖЕ ЦЕЛАЯ КУЧА И ЕЙ НЕ В ЧЕМ ХОДИТЬ!!!! Нет не так :) Я хочу чтобы моя девочка ходила чистенькая и красивая :) Значит я хочу постирать ее одежду :)

Мыслим позитивнее! Ок?

4. Распишите ваши детальные планы и цели на ближайшие 3 месяца и на год.
5. После выполненных упражнений давайте продолжим вдохновляться.
Сегодня красивыми картинками. Погуляйте по этому сайту, жалко что давно не обновляется. Сохраните себе картинки для вдохновения. Выберите одну, которой вы бы хотели поделиться со всеми. Пусть она больше всего ассоциируется с вашей мечтой\целью.

6. И скрап-задание - сделайте любую работу, отражающую вашу мечту. Пусть она станет не просто выполненным заданием, а стимулом к ХОЧУ, пусть напоминает о мечте как о цели.
(формат любой - страничка, открытка, рамка, магнит на холодильник, тег, с фото или без - все что угодно - лишь бы глядя на нее у вас в голове рождался правильный образ)

В отчетах в своих блогах вы можете выложить только 6ю часть задания, публикация всего остального остается на ваше усмотрение. Перед тем как делать это задание можно еще разок устроить себе "День улыбок".


52 комментария:

  1. Олька,ну ты умница! Мне кажется ты очень изменилась...и это тебе ОЧЕНЬ к лицу! Не визуально...внутри изменилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Знаешь, мне тоже так кажется. Бывают ситуации, когда я даже себя не узнаю или очень удивляюсь поступкам и поведению.

      Удалить
  2. Ах, Олечка, рада за тебя!!!!! Прочитала на одном дыхании! Есть над чем подумать.)))) Мысли действительно материальны, именно поэтому я неисправимый оптимист!))) Спасибо за мудрые советы. Их вроде бы интуитивно знаешь, но с твоей помощью всё укладывается в голове ровными красивыми кирпичиками...
    Твой отпуск- мечта!!!!!! Здорово, что смогла осуществить все свои планы и замыслы!))) Особенно а-ля Билан порадовал. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, ну ты-то вообще кладезь позитива! ;)

      Удалить
  3. Оля, ты как всегда заряд оптимизма не смотря ни на что))) Надо мне тоже отпуск "намечтать"))) А то никак не решим куда ехать, и, кстати, неделю назад были в агентстве и нам в том читсле предложили Черногорию. До этого мы о ней не задумывались)) Там везде мало русских? Или только в определенных местах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала в очень определенных местах :) Второй раз я скорее всего выберу какое-то другое место!

      Удалить
  4. У хороших людей случаются хорошие вещи). Ты хороший человек! Выглядишь отлично! Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а над мечтами мне надо работать...от нехватки времени-вечной суеты, беготни совсем не думаю ни о чем, ни о планах, ни о мечтах..может, поэтому и тяжело все дается. подумаю об этом, и, пожалуй, сделаю 6 задание)))

      Удалить
    2. Оль, ты натолкнула меня на мысль.
      Мне кажется, что это задание надо начать с повторения "дня улыбок" с тренинга. Чтобы точно позитив был...

      Удалить
    3. да, точно! я совсем про него забыла!!!! устрою его себе завтра! спасибо за мысль)

      Удалить
    4. С тебя тогда отчет по полной программе - можно постом у себя в блоге, можно в закрытом по тренингу ;)

      Удалить
  5. Оля, супер-супер! Я вот, приходя в свой новый дом, который себе намечтала, часто думаю, может я не правильно его визуализировала?)))) Что-то очень тяжело дается все, особенно когда устал и не можешь адекватно и позитивно мыслить. А хотя, знаешь, наверное это не совсем тот дом или, вернее, не ТАМ дом! Это просто ключ к моей мечте. То есть я подбираю ключики к мечте, которая еще не сбылась, значит я все делаю верно) Вот! Просто надо чаще думать об этом. А еще, когда я спросила свою одинокую подругу, что она загадала себе на этот новый год, намекая на мужа (мужчину, любовь), она с улыбкой сказала, что было так мало времени, пока били куранты, что она просто побоялась, не смогла сформулировать верную идею мечты. А вдруг желание сбудется, но будет загадано неверно и будет много проблем )))
    А еще, помнишь, я спрашивала, что делать, когда мечта исполнится, а ты не готова и думаешь, и что дальше??? Так вот я имела в виду как раз то, что с тобой случилось! Но ты сильный духом и подкованный в психологии и самосознании человек. Ты себя вывела из этого состояния. А ведь некоторые могут и не справиться. Вообще этот урок - это фантастика, все работает на 100%! Мне ли не знать) Надо просто очень хотеть и быть внимательным к знакам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за комментарий!
      Мне кажется тут не хватает ссылки на твою открытку с домиком...

      "что делать, когда мечта исполнится, а ты не готова"
      - придумать новую, а эту использовать как лесенку или ступеньку - ты совершенно права!

      Удалить
    2. Кстати, я обещала фото дома Оле) Можно его выложить в пару открытке- картинка и реальная визуализация) Пожалуй, это тема для нового поста)

      Удалить
    3. О, Наташа! Выложи, пожалуйста!

      Удалить
  6. Оль,я даже не удивляюсь,что у тебя все получилось! уже лет 10 активно использую визуализацию и все получается) Ты - умничка, очень рада, что у тебя все складывается так душевно)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, но ты не расписала правильное строение предложения визуализации. А вообще- ты такая молодец!!! И правда очень изменилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ты что имеешь в виду? :) Три раза перечитала "правильное строение предложения визуализации" :))) Не догоняю!

      Удалить
    2. Помнишь я тебе рассказывала про тренинг-там были слова которые нужно в правильном порядке, чтобы тело отреагировало.
      Так же и с визиуализацией-нужно прпвильно проговаривать.
      Например не- Я ХОЧУ, правильно-КОГДА У МЕНЯ.... Недавно узнала.

      Удалить
    3. Ну ты же понимаешь, что дело не в проговорке, а в действиях :)
      Визуализация - не плацебо, а небольшая настройка подсознания :)

      Удалить
    4. Ты права хотеть мало, нужно еще действовать= успех))

      А что делать, у меня такое бывает, что вт хочешь и сделал объект своего хотения и хочешь ты этого давно, а потом бац и перегораешь?

      Удалить
  8. Очень рада новому заданию, хочу выполнить его на все сто, мне сейчас это очень нужно... Спасибо за возможность!
    И Эмилию поздравляю! Очень она достойна, что бы ее отценили!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, всё то волшебство, что ты сейчас описала действительно работает,однажды я сделала страничку в альбом о себе с надписью "когда-нибудь я стану отличным фотографом", хотя в то время ещё даже на курсы по фото не ходила)просто мечтала. итак, спустя полгода курсов по фото в трубке голос одной из самой востребованной и талантливой девушки-детского фотографа:"дарья, не хотите ли вы попробовать поработать со мной в паре, за зарплату?!" земля из под ног ушла, представляешь?)))очень хочу рассказать свою историю,сейчас сяду кропать черновик по твоему заданию. Желаю тебе по-больше волшебства!!!!всем сердцем желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вдохновило то что ты сказала)))неожиданный эффект.

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое!
      Ну вот видишь, ты как никто другой знает о чем я говорю... Жду историю!

      Удалить
    3. Спасибо тебе большое за комментарий! (вообще-то написала большой комент, пропал инет и все не сохранилось)
      Жду историю.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо все, что хорошо заканчивается)Ну или не заканчивается,но все равно все хорошо:)
    Прям мысли из моей головы:)Только вчера собиралась делать панель(доску,вдохновляшку) для визуализации:

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный пост! С большим удовольствием почитала!!! Такой положительный заряд!! Спасбио большое!!! решила тоже проверить свои "Хочу" И "Надо". А то все одни какие-то проекты....))))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, я очень рада за тебя, что ты отдохнула наконец) ты красавица! Очень понравилось про визуализацию - пойду размышлять над этим :)

    ОтветитьУдалить
  14. Отпуск явно не прошел зря - от поста так и веет позитивом, несмотря на то, что описанное не все идеально. :)
    А на счет "мечт" и желаний - многие люди на самом деле просто не знают, что они хотят. Или же хотят того, что положено хотеть, а не то, что им на самом деле нужно.
    И когда понимаешь, что же ты, именно ты на самом деле хочешь, тогда прорисовываются и цели и пути достижения и все получается.
    Но вот это понимание собственных желаний - ой как непросто дается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень и очень непросто!
      У меня с этого и начинается задание.

      Удалить
  15. Визуализация штука серьезнейшая. Поэтому всегда нужно подумать, перед тем как подумать неосознанно. Такой каламбур. А ведь все убеждались, но не хочется многим просто брать ответственность на себя за происходящим. А потом проще искать оправдания, а не проанализировать свои мысли.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля!!! Шикарно выглядишь!!! Действительно очень похудела! Такааая красотка))). Рада за тебя, твой отдых, ну и за Билана, конечно))).
    У меня, кстати, -15 кг уже), нас там тоже учили правильно ставить цели, обязательно их прописывать и пересматривать на предмет актуальности).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, уже немного обратно отъелась!
      Тебя поздравляю с минус 15! Так держать!

      Удалить
  17. Оленька, рада, что тебе все понравилось!!! :))
    Ждем тебя всегда!!!
    Шампанское привезу;) У нас еще шебби- альбом Сашин по плану;)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я прочувствовала каждое твое слово!!! Все верно на 100%, а главное это правильно сформулировать цель!
    И безумно рада, что не смотря ни на что у тебя все получилось))))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечтательные фото и отличный стимул! Визуализация проверена, свои мечты надо всенепременно активно хотеть и мечтать, кто ж за нас это делать будет?:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, прочитала все с удовольствием!!! Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, ты красавица! И просто перемена места это здорово, да и Сашульке твой отдых пойдет только на пользу). Будет время - посмотри - из твоего подарочка)http://mirgrez-marina.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html. Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  22. дада, мысли материальны! Здорово, что у тебя все получилось! так интересно тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, какой пост пинающий в хорошем смысле этого слова!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Рада за тебя, что получилось отдохнуть, набраться новых впечатлений и позитива.
    А сделать вдохновляющую мечту - это супер-задание! У меня она постоянно на видном месте. Хочу еще рамку к ней сделать и на стену.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...