ff

суббота, 25 мая 2013 г.

Тренинг творческого роста: 4й набор

Всем привет!

Сегодня  у меня прошел просто нереально крутой МК по альбому "Механика" в Екатеринбурге.
Фото и отчеты будут позже... Завтра последний мастер-класс, окончание 5-ти дневного марафона и моего российского скрап-тура...

...а пока я сижу дома у огранизоторов с ноутбуком (в поездку на 5 дней без ноута анрил) и хочу сообщить вам, что я готова взять новую группу по тренингу!
Кто не в теме, вот отчеты первых двух наборов:
первый
второй
Там же есть и общая информация о тренинге и программе.

Стартуем 3 июня.
Продолжительность 1 месяц. Группа 7 человек.
Стоимость 2450 руб.

Дублирую список предварительной очереди. Если вы нашли себя в нем, отпишитесь, пожалуйста. Ждем подтверждения от первой семерки в течении 5 дней, потом добираем из резерва.

1. Елена Аброськина
2. Mary-S
3. Виктория
4. Незнайкина
5. Светлана
6. Ленточка
7. Germes

резерв
1. maria bela
2. Irinika
3. PanterkaVera
4. galla
5. Таль
6. Некрасова Светлана
7. Анна
8. LiGa
9. Руслана
10. Тори
11. Арина-Валерия
12. Ольгусёнок
13. Танюша
14. Tess
15. Татьяна Tess
16. Ирина Летняя
17. катя*катя
18. ulitka
19. Tina
20. Настя Кривошеева
Надежда Беликова
Dasha Shults
Настя Солнечная
Nika
Таню
Юля Габян
Irinika
Lelya
Kozerozhka
moi_edinorozhka
Катя Вуколова
Марусина мама
Александра Галилей
Stasy Evelin
Lizbeth
maryz
ZvetiC
Настасья
Zventa
StepinScrap
ivendi
alesniya
melponema
Татьяна
strekoza
Екатерина (irracio)
ૐ Julia ♥
avokadinka
Наталья nnatalli75@mail.ru
ylianka
Аля Фесенко
Sineoka
Asenka
Екатерина Штампова
Mama Solnechnoi
Мошнина Наталья
Dasha S.
kotyaha


Для тех, кто хотел пройти программу "Интенсив" - она состоится 5 июня, в 12 часов.
Группа еще не сформирована, из-за отпусков и праздников никак не можем состыковаться. Так что жду ваши заявки и подтверждения.

31 комментарий:

  1. И еще раз я! Уложила ребенка) Боялась, что пока укладываю, все уже запишутся.. Очень надеюсь, что до меня дойдет очередь! Я ж теперь спать не буду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, лето на дворе, ты отдыхать думаешь? трудяжка наша))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я ж с ума сойду за эти 5 дней.......

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, я в списке, если девочки не смогут , очень хотелось бы........

    ОтветитьУдалить
  5. И я готова, если место будет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик, Оля) Буду рада присоединиться, если вдруг место освободится!

    ОтветитьУдалить
  7. И я готова, если место будет! Очень-очень хочется! И реально понимаю, что мне это нужно. Оля спасибо за такой шанс, то что ты делаешь-бесценно!

    ОтветитьУдалить
  8. Олик, я тож в очереди постою;)

    ОтветитьУдалить
  9. записана в резерве, готова присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ура, я в списке)) Не знаю, в каком году до меня дойдет очередь, но все равно ура)))))

      Удалить
  11. я из далекого резерва :) свое желание подтверждаю.

    ОтветитьУдалить
  12. Желание участвовать подтверждаю, если место будет, я готова участвовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я иду! Наконец-то дождалась!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля а запиши меня. вдруг когда нибудь дойдет очередь и я по полной программе пройду твой курс)

    ОтветитьУдалить
  15. На всякий случай из своего не очень далекого резерва сразу скажу, что готова "встать в строй". :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чуть всё не пропустила, я готова!))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, а можно будет к тебе на интенсив, когда приеду в Москву?;-))))) Почти шучу;-)))
    Я первая, хоть и в резерве!;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот, 5 дней прошло. По моим подсчетам получается такой список:
    1 Елена Аброськина
    2 Mary-S
    3 Таль
    4 Некрасова Светлана
    5 Ольгусенок
    6 Татьяна Tess
    7 катя*катя

    если я где-то ошиблась - поправьте меня обязательно
    От девочек жду подтверждение и письмо на pastila собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Ура-ура! Меня "посчитали"! :) Пошла писать письмо. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Урааааа! Письмо уже пишу))

    ОтветитьУдалить
  21. Отправила письмо с подтверждением! Спасибище, Оленька за возможность!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, здравствуйте!

    Запишите меня в очередь на ваш курс. Поняла, что мне нужна новая волна, чтобы двигаться в скрапе дальше.
    Надеюсь, что в ближайшее время удастся попасть в группу )

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, записываюсь в очередь в новую группу)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, записываюсь в следующую группу на тренинг!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...