ff

среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодняя гирлянда: буквы М и Г

Всем привет!

Показываю следующие буковки гирлянды по СП в блоге Scrapberry's.
И вот я в раздумьях как ее крепить - сначала была мысль сделать люверсы, а потом мне подали идею закрепить ленточку сзади. С одной стороны люверсы добавят дополнительный элемент, а с другой могут быть грубоваты.

Буква "М"обязательный элемент: звезды




Буква "Г", обязательный элемент: 3 пуговки




И сегодня я разыграю дополнительный подарок, помимо приза в блоге Scrapberry's.
Это будет открыточка и набор бумаги.
Чтобы принять участие в розыгрыше нужно всего лишь оставить комментарий к этому посту до 24 декабря 23.55.
Но это было бы совсем неинтересно!
Я хочу чтобы вы ответили мне на вопрос "Что для вас человечность?" и какие качества в человеке для вас самые важные?

22 комментария:

  1. Хорошему человеку даже перед собакой стыдно)) есть такое выражение..
    Человечность - сочуствие, сострадание, доброта и забота ко всему живому.
    Самые важные качества для меня в человеке - это доброта, оптимизм и сострадание.
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые флажки! Многодетальные!
    Самые главные качества для меня в человеке- это честность (перед собой, перед другими) и порядочность!!! Мое неизменное мнение- в любой жизненной ситуации человек должен оставаться человеком!!Адекватным и порядочным!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это порядочность. И совесть. Если человек совестливый и порядочный, он всегда будет совершать правильные, человечные поступки. О человеке можно судить по поступкам. Вот так.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как интересно....такой вопрос глубокий...
    Что для меня "человечность"?... Вообще, человечность - это то, что ДОЛЖНО отличать нас от прочих живых существ. И понятие это оооочень субъективное и собирательное... Наверное, это в первую очередь самоуважение, потому что только тот, кто уважает себя, способен уважать других. Способность к самосовершенствованию, саморазвитию. А еще - самопожертвование, осознанное и добровольное...
    А вот с качествами гораздо проще)). Отзывчивость, чувство юмора, адекватная самооценка, искренность и душевная щедрость.
    Спасибо за вопросы. С интересом почитаю ответы)...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, начну с главного качества. Для меня это надежность. Она или есть, или ее нет. И тогда не спасают никакие другие самые положительные качества. И от этого качества для меня и человечность происходит. Можно казаться или даже быть жестким, но иногда это как горькое лекарство , как скальпель - единственный путь спасти и помочь.
    А гирлянда получается просто твоя-твоя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая красивая гирлянда получается! Очень жалею, что пропустила начало СП, а догнать уже не получится, в таком ритме не умею )))))))
    Человечность для меня - это способность радоваться успехам других и искреннее желание помочь, если у других трудности. Можно быть 10 раз ворчливым, но при этом делать добро, или наоборот - на словах быть ласковым, вежливым, но для других ничего не делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про важные качества забыла! Самые важные - доброта, честность, прямота!

      Удалить
  7. Ольга, очень нежная гирлянда!
    Для меня человечность- это прежде всего доброта и честность, помочь в трудную минуту- а это надежность!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, очень нежная гирлянда!
    Для меня человечность- это прежде всего доброта и честность, помочь в трудную минуту- а это надежность!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, гирлянда у вас такая красивая, аккуратная)) Хочется сказать, четкая))) Не знаю, почему.
    А по поводу вопроса, человечность для меня - это умение сострадать, помогать, принимать людей такими, какие они есть, и быть честными с людьми. Из качеств для меня самым важным как раз является честность и открытость, а еще мне нравятся пунктуальные люди))) Еще очень важно уметь увидеть человека, понять его, принять его... И доброта, но настоящая, не плачущая, стонущая и жалеющая, а та, которая может сопережевать, помогать делом, - это тоже очень важное качество. И еще очень важно уметь прощать, в последнее время, мне кажется, люди позабыли об этом...

    ОтветитьУдалить
  10. Клёвые флажки! Идея закрепить ленточку сзади очень интересная.
    Человечность для меня - это умение и желание быть человеком (то есть отличаться от животных, потому что в последнее время животные чаще более человечны, нежели люди). Самые важные качества в человеке - это принятие людей такими, какие они есть, умение признавать свои ошибки и отвечать за них, стремление к самосовершенствованию, умение сострадать и быть искренним (как минимум перед самим собой).

    ОтветитьУдалить
  11. Человечность - доброта, отзывчивость, внимательность и сочувствие к окружающим.
    Для нас в человеке важны доброта, честность, порядочность, ...

    Гирлянда получается очень красивой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Гирлянда такая уютная и в тоже время с шиком!
    Человечность- это доброта, любовь, чуткость и отзывчивость по отношению к окружающим в одном лице)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, как здорово, что есть СП Новогодняя гирлянда! Люблю Ваши работы, и флажки очень красивые - вдохновляющие!
    Человечность - это уважение человека как личности. Для меня важны: нравственность, искренность, доброта.

    ОтветитьУдалить
  14. Каждый судит по себе. Для меня человечность - это прежде всего в любой ситуации быть именно Человеком. А значит соблюдать приличия, уметь держать себя в руках, быть честным и добрым.
    Для меня в людях важна искренность. Пусть человек будет грубоват, но настоящим, а не фальшивкой и пустым понторезом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А флажки очень чудесные. Олечка, очень красиво получается!

      Удалить
  15. Здравствуйте! Не буду оригинальной и присоединюсь к тем, кто уравнивает человечность и совесть. Если совесть есть - то будет и справедливость, и надёжность, и доброта, и всё остальное. А если совести нет - то это уже не человек получается, а нелюдь в человеческом обличии.

    ОтветитьУдалить
  16. какие красивые флажки! буквы всё-таки балдёжные :)
    снежиночки такие милые у тебя! не видела таких ни разу!
    ответ на вопрос: быть честной и живой

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня тоже буквы на флажках глиттерные, только красного цвета! Замечательно у вас эти треугольнички получаются!
    Первая ассоциация, возникшая при слове "человечность", - сострадание. На этом и остановлюсь. Потому что потом пошли уже вторичные слова, но это для меня сейчас - самое главное

    ОтветитьУдалить
  18. Оль как всегда в восторге от твоей работы) Про человечность: наверное это умение жертвовать собой ради другого, пусть незнакомого. Отдать свой кусок хлеба, заслонить собой, понять и встать на место другого человека. Эти качества раскрываются в тяжелые времена-вспомнить войну,подвиги людей, тогда сразу было видно где человек а где трус и подлец...
    Про важные качества-наверное это честность, отсутствие подлости.И та самая человечность. Мне важно доверять и верить человеку, потому что я сама страдаю от честности и доверчивости. А жизнь за это любит щёлкать по носу))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием смотрю, какие флажки у всех получаются...
    А человечность... В последнее время в жизни столько всего происходит (и в моей тоже), поэтому мне сейчас проще ответить на вопрос "что такое НЕчеловечность": это трусость, предательство, использование другого человека ради своих каких-то личных выгод и угод, это измены, это когда "ах, раз ты мне сделал так, то и я тебе сделаю также и пусть тебе будет плохо", это отсутствие душевности, сострадания и участия в чужой жизни, это отдаляемсть людей друг от друга... Наверное, если все эти вещи исключить, то человек и будет человечным.

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня человечность - это умение считаться с интересами других людей - отсюда как раз и вытекают доброта, порядочность, отзывчивость.
    А в людях больше всего ценю искренность и ответственность.
    Расскажи потом о своих выводах! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...