ff

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодняя гирлянда

Всем привет!

Вы, наверное, знаете, что в блоге Scrapberry's проходит СП "Новогодняя гирлянда"?
Давным давно, в 2010 году я устраивала такой проект в своем блоге.
Каждый год очень хотелось сделать еще... Но времени каждый раз катастрофически не хватало.
И вот спустя 5 лет, я решила, что надо все таки попробовать, но вместе с дизайн-командой Scraзberry's! Потому что мои талантливые и ответственные девочки вдохновят вас еще лучше, чем я!
Моя прошлая гирлянда была в винтажном стиле, я достала ее посмотреть, прежде чем начинать новую - боже, она восхитительно прекрасна!
Как я могла сотворить такой шедевр 5 лет назад! Все выверено до мелочей и сделано с огромной любовью к каждому флажку...
Сложно было сделать лучше, поэтому я решила взять что-то кардинально новое - в шебби стиле и на тканевой основе.

Покажу уже готовые буковки и опубликованные в блоге флажки. Получились такие пухляши, внутри - флис.

Буква "С". Обязательный элемент - шишка.




Буква "Н". Обязательный элемент - ткань.



Буква "О". Обязательный элемент - зверушка.




Буква "В". Обязательный элемент - чипборд.



Буква "Ы". Обязательный элемент - колокольчик




Присоединиться можно в любом момент, на любом этапе!

10 комментариев:

  1. Оля, получается чудесно! Есть одно "но", все ссылки ведёт не на прошлую гирлянду. а на этот же пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно было прокрутить до конца поста - там следом как раз прошлая гирлянда:
      http://pastilka.blogspot.ru/2010/12/blog-post_30.html

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ага, там ссылка на ярлык "игра новогодняя гирлянда", надо будет наверное для этого года другой тег сделать...

      Удалить
  2. На тканевой основе очень классно смотрится! Идея - супер! И исполнение конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, а я каждый год тебя вспоминаю, когда гирлянду свою достаю, в 2010 году сделанную) До сих пор глаз радует)))

    Новые флажки тоже классные. Смотрю на ваш проект, вдохновляюсь, может еще успею присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И мне каждый год этот проект покоя не давал...
      Присоединяйся обязательно! Раз в 5 лет точно нужна новая гирлянда :)

      Удалить
  4. Gorgeous!
    Have a good Christmas and a New Year's joys and successes!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...