ff

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Зимний дневник "Новогодний пейзаж" + экспресс-курс

Всем привет!!!

Кто еще не сделал "десембер дейли"?
После прошлогоднего я решила, что в этом году буду делать по-любому, также как в прошлом с середины декабря плюс зимние каникулы. Это бесценные воспоминания и, действительно, настоящий скрап.
В современном информационном потоке невозможно запомнить столько событий. И если спустя всего год, я с умилением перелистываю странички дневника, то через пару лет это должно быть ценнее в разы.
Кроме того, зимний дневник, обозначенный датами мотивирует записывать, наблюдать и делать остановки в безумном жизненном круговороте!

В этом году мой дневничок меховой и деревянно-фиолетовый.
Давайте посмотрим, что у меня получилось, а в конце поста вас ждет очень интересное предложение!


Календарь на первой страничке:

Ящик для писем Деду Морозу



Прозрачные кармашки "собственного производства"





Рамка-домик

Весь альбом сделан из бумаги Scrapberry's "Новогодний пейзаж"

Новогодняя ночь)

И снова разновсяческие кармашки


Рамка-звездочка


 



Хотите такой же? Я могу вас научить!
По этому альбомчику я сделала экспресс он-лайн курс.

Преимущества экспресс-курсов:
Вся работа расписана на отдельные этапы, есть список конкретных действий с размерами, шаблонами. Следуя подробной инструкции, вы очень быстро сделаете зимний дневник и уже завтра начнете его заполнять!

Стоимость курса 1000 рублей! НО!
В подарок к нему вы получите курс по зимнему дневнику "Зимние каникулы".

То есть за эту сумму вы получите два полных курса!

Что вас ждет на экспресс-курсе Зимний дневник "Новогодний пейзаж"?
- 5 подробных уроков с пошаговыми фото
- календарную сетку на 2016 год
- новые идеи и шаблоны страничек
- цифры для распечатки
- новые размеры альбома
- новые прозрачные кармашки
- работа с новой коллекцией
- рекомендации по заполнению альбома
- оперативная обратная связь по любым вопросам

И специальное предложение, для тех, кто уже проходил курс "Зимний дневник" - стоимость нового курса ВСЕГО 400 рублей!

(для купивших "Зимний дневник" на конференции Скрап Академия он-лайн цена курса "Новогодний пейзаж" - 300 рублей!)


Пишите мне на почту или тут в комментариях оставляйте свои контакты!

10 комментариев:

  1. Наконец-то можно полюбоваться ежедневником!!!! А где-же милипусенское приложение - стикеры в тканевой обложке?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о точно! надо же их вместе сфокать) спасибо, что напомнила!

      Удалить
  2. Ах, Олечка, сколько всего написано про дд, но я всегда любовалась отстранено, не планировала сама делать. А ты ТАК про него рассказала, что захотелось тоже создать и умиляться в будущем!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень скептически относилась всегда, а попробовала в прошлом году и решила, что это теперь must have!

      Удалить
  3. Я очень рада, что в прошлом году по твоему курсу сделала Десемберлик. Это наша новая семейная традиция!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый и необычный для тебя!) Не перестаешь удивлять;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, я тоже хочу снова сделать дневничок)

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец=то я добралась до комментирования! Он очень милый! Я теперь тоже хочу себе новогодний альбом, чтобы там были только такие вот зимние фотки :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...