ff

среда, 22 июля 2015 г.

Открытка-"мотиватор" для #scrap_batl

Всем привет!

Ну что, серая полосочка моего настроения продолжается... Дурацкое состояние, когда ничего не радует, ничего не хочется. Замкнутый круг какой-то.



Мозг - LIVE
Кстати, обратите внимание на кадр выше, он не просто так находится над мозгом.

Сердце - LOVE

Нервы - DREAM

Enjoy the little things...



Работа участвует в скрап-битве в сети Инстаграм 
#scrap_batl от @evaart2014

Если вы хотите проголосовать за мою работу, то нужно зайти в инстаграм и там оставить под фото работы комментарий: "+1". Мой ИГ аккаунт @pastilka

Голоса принимаются до 25.07 23:00.
Мой соперник @evgeniapetzer

Хотите получить в подарок мою конкурсную работу? 
1.Сделайте репост моей конкурсной работы в сети инстраграм
2. В комментариях под моей конкурсной работой поставьте свой голос (+1) и добавь к голосу любой смайл 
Все работы мастеров будут разыграны и поедут к вам!!!


Пусть у меня все будет... пусть все будет хорошо. Я бы очень хотела. Но сил и веры в это почему-то все меньше и меньше.

4 комментария:

  1. Очень круто Оль, твою работу сразу узнаю. Жду-недождусь курса....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая открытка! Удачи в битве гигантов!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая правильная открытка... Для каждой из нас. Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, мне прекрасно понятна твоя депрессуха. Я в таком же состоянии постоянных откатов была года два. Сейчас стало полегче. Дофига литературы перелопатила. Кучу всяких ведических лекций наслушалась))) Повдохновлялась с Ника Вуйчича, но как-то до его видео и книг не добралась. С психологом расстановщиком работала и просто с детским психологом (переживаю сильно хорошая ли я мамаша). Но всё равно снова и снова после какого-то более-менее ровного или хорошего периода были сильнейшие откаты. Сейчас их стало намного меньше, может потому что время лечит. А может потому что я тут ставила себе цель одну после прочтения книги Уилла Боуэна. До сих пор таскаюсь с браслетом)))
    не знаю зачем тебе это всё написала? Так может просто поумничать)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...