ff

среда, 5 ноября 2014 г.

СП "Пожалуйста улыбайтесь" - этап 4 + МК

Всем привет!

Простите, что я тут задержалась немного! Сначала Барнаул, потом Сашин ДР...
Но зато я могу с уверенностью сказать, что альбом работает!!! 
Девочки в Барнауле его рассматривали, и каждый раз когда я бросала взгляд на странички - непременно улыбалась :) 
И так становилось тепло и хорошо на душе... я очень-очень рада, что затеяла этот СП.

Сегодня у нас заключительный этап - обложка и сборка альбома
Для своего альбома я использовала свою любимую авторскую конструкцию. Именно ее мы учимся делать на моих МК по шебби.

Если все сделать правильно, то штука получается невероятно прочная и удобная. 
За три года мастер-классов (представляете сколько раз альбомчик открывался и закрывался!) вот только недавно начала чуть рваться бумага на сгибах!

И в честь завершения проекта я хочу сделать вам подарок - пошаговый мастер-класс по папке-обложке
Конечно, это лучше видеть вживую и сделать под моим руководством. 
Но я уверена, что у вас все получится! А для тех, кто был на МК теперь будет памятка, которой на самом деле очень не хватало!

1. Для папки вам понадобится 3 части: 2 части обложки и корешок. 
Размеры корешка спланируйте под пружину, которую будете использовать. 
Для этого альбома я вырезала корешок шириной 2,5 см.
Высота обложек - это высота ваших страничек + 1,5-2 см на красивые "поля"
Ширина обложек - ширина странички + место для пружины (где-то 1,5 см) + место в кармашке (0,5 см)

размеры моего альбома:
обложки - 17х19 см
корешок - 2,5х19 см
странички альбома - 15х17 см



2. Наклеим обложки и корешок на синтепон.
Для этого обклеим заготовки двусторонним скотчем по периметру и посередине.

3. Снимите защитный слой скотча и приклейте левую обложку на синтепон.
Затем приклейте корешок и рядом вторую обложку.
ВАЖНО: расстояние между корешком и обложками должно быть 4 мм
Чтобы конструкция была прочнее - закрепите сверху и снизу скотчем

 4. Обрежьте синтепон по краям.
ВАЖНО: не закрывайте и не складывайте заготовку до тех пор, пока не наклеите форзац!!!

5. Возьмите ткань.
Разложите на ней заготовку с синтепоном и обрежьте ткань, оставив по периметру поля 2,5-3 см.
Обрежьте уголки так, чтобы по диагональной линии получилось 1,5 см.

Загните и приклейте ткань по периметру, создавая хорошее натяжение, но так чтобы серединка случайно не стала меньше изначальных 4 мм.
Сформируйте уголки.

6. Выберите бумагу для форзаца.
Обрежьте по размеру папки, оставляя красивые поля 1-2 мм.
Скорее всего ваша папка будет больше 30 см в длину и поэтому вам понадобится второй лист или обрезок от первого (в зависимости от размеров папки).

Склейте форзац из частей в единый лист по размерам папки.

7. Займемся кармашком.
Из офисной бумаги вырежьте прямоугольник:
ширина = 9-11 см
длина = высота форзаца

Разложите прямоугольник на ткани, оставив поля 2-2,5 см.
Обрежьте уголки.
Закрепите бумагу на ткани при помощи скотча.

Загните и приклейте ткань ТОЛЬКО с одного длинного края.
ВАЖНО: с внутренней стороны кармана не должно оказаться никаких клеевых средств!

Возьмите форзац и приложите его к карману (внутренней стороной кармана к лицевой стороне форзаца).

Загните и приклейте три оставшиеся стороны.

Сформируйте уголки. Кармашек готов.

8. Теперь необходимо приклеить форзац с карманом на заготовку.
Для этого сделайте на форзаце "биговки" в местах будущих сгибов папки.
Разложите форзац на папке и аккуратно опустите его вниз пока не станут видны зазоры между корешком и обложками.
Сделайте пометки карандашом посередине этих зазоров.

Пробигуйте и согните форзац


9. Приклейте завязки

10. Осталось приклеить форзац на заготовку.
ВАЖНО: обязательно используйте И двусторонний скотч (для фиксации) И клей.
Наклейте 3-4 полоски скотча, а в оставшиеся места нанесите клей (я использую момент-гель). Особое внимание уделите корешку и 2-3 см от корешка.

ВАЖНО: места сгибов должны идеально совпасть с зазорами между корешком и обложкой.
Только в этом случае папка будет хорошо закрываться.
Наклеивать форзац начинайте от кармана!
Правильно склеенная папка будет свободно открываться и закрываться.
Хорошенько проклейте края и карман.

11. При помощи биндера сделайте заготовку альбома на 1 лист больше, чем планируется страниц.

За последнюю страничку заготовка будет вставляться в папку.


Буду ждать ваши готовые альбомы в обложках до 12 ноября включительно!
(вы можете сделать альбом про улыбки даже если вы не участвовали в предыдущих этапах)

А 13 ноября я разыграем призы:
Первый приз от магазина 1000 moments - сертификат на покупку на 1000 р.!
Второй приз от магазина Skrappokupki - набор бумаги Graphic45 Sweet Sentiments 30х30см


36 комментариев:

  1. Оля, спасибо за подробный МК давно приглядываюсь к такой обложке (правда применительно к блокнотам). Очень хороший вариант для обладателей биндера (жаль, что я пока к ним не отношусь).
    А какой у тебя биндер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда смотрела твой альбомчик, была уверена, что страничка с вашими с Сашей фотками и есть обложка)))

      Удалить
    2. Маша, спасибо!
      у меня Zutter, правда не мой, взяла поюзать :)))

      Удалить
  2. Очень подробный мк ;) НО в живую конечно круче!!!! СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я все думаю ну когда-же, когда будет сборка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такой подробный МК! Возник вопрос - а прошивать это все можно на машинке? Конечно, тогда неминуемо захватим и кармашек((( он будет выглядеть не очень аккуратным((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу сама себе))) В принципе, можно, но тогда кармашек должен быть без бумаги, чисто тканевый, и пришивать тогда нужно будет в несколько этапов. И все равно, строчка захватит часть кармашка. Оля, ты задала задачку))) буду теперь думать над технологией процесса)))

      Удалить
    2. Мне кажется, самый простой вариант - приклеить, а потом прострочить уже готовый. Припуск в кармане на строчку надо предусмотреть только.

      Удалить
    3. Строчим обложку, потом клеим форзац - как вариант

      Удалить
  5. Оля, вот это подарок! Благодарю сердечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а альбом по разворотикам-то не выложила. Или я одна хочу посмотреть?

      Удалить
    2. Так в предыдущем же этапе все было!

      Удалить
  6. Спасибо огромное - подарок потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я что-то не подумала, что ткань можно просто приклеить. А не шить обложку (я имею в виду кармашек, я - то извращалась, шила, терзала шьющих подружек). Оля, спасибо огромное за такой подробный МК! Тепепрь я вдвое больше альбомов буду делать(голосом Матроскина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это и правда очень удобная конструкция

      Удалить
  8. Спасибо огромное за такое подробное описание! Я делала подобный, только без кармана. Оля а можно сделать свой переплет? Не по этому МК? Просто у меня такая интересная конструкция вырисовывается...

    ОтветитьУдалить
  9. Hola, hace tiempo que te sigo y tu blog me parece maravilloso. Enhorabuena!!
    MONICA

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с памяткой на все 100) я каждый раз у тебя при встрече все снова и снова спрашиваю, а так запомнить не смогла, а тут ПАМЯТКА! Спасибо огромное. Кстати альбомчик чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) теперь надо распечатать и после МК всем раздавать :)

      Удалить
  11. Оля, спасибо большое за МК! Подробности, действительно, забываются. Альбом очень красивый! Еще раз огромное спасибочки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК! Чудесный альбом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, обязательно до 12 добавлюсь! Спасибо, что написала! *)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, классный какой альбом у тебя получился, и переплет прелесть, спасибо за мк :)

    ОтветитьУдалить
  16. я как всегда не успела из-за загруженности((но я сделала, выложу в блог завтра))наконец-выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, если вдруг сегодня до вечера выложишь - я добавлю в линки!

      Удалить
  17. Оля, скажите, примерно по такому принципу изготовлены фирменные обложки Zutter? В реальных магазинах они мне как-то не попадались еще, а по картинке не очень понятно.
    Спасибо за МК, очень полезный. Как раз Дед Мороз мне биндер подарил))) ура)) Альбомчик тоже конечно понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не видела их обложек :(
      Спасибо за комплименты альбомчику!

      Удалить
  18. Большое спасибо за МК! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо за замечательный мк. Конструкция получилась красивая, прочная, удобная и практичная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...