ff

пятница, 3 октября 2014 г.

Коллекция "Полуденный чай" - страничка и две открытки

Всем привет!!
Как ваши дела? Улыбаетесь? Ищите улыбки?
Я вот сегодня весь день этим занималась :)
одна из улыбок, когда Саша забралась ко мне утром, поцеловала и рассказывает: "Мама, а ты знаешь, что мне сегодня приснилось? Что я гладила белого котенка, а ты читала мне сказку". Ми-ми-ми.
А потом в магазине я увидела "Овоскоп настольный" и просто не могла не испробовать его в работе... Ну про свои улыбки я еще расскажу, а пока очень-очень жду ваши!!! Если вы еще не в теме, то тут подробности.

А вообще я сегодня с новостью - в блоге Scrapberry's начинаются презентации наших новых коллекций!
Ох, как же я ждала этого дня - так хотелось все показать и поделиться с вами!
Я безумно довольна всеми коллекциями, но сегодняшняя - "Полуденный чай" - мой фаворит в этом сезоне!
 Штампик и металлический цветок от коллекции
 Под скворечником виднеется пробковый стикер - так мне они понравились!!!
 Эпоксидная и пробковая наклейки к коллекции.
Я очень удивилась, когда распечатала фото и обнаружила, что скамейка один в один сложилась с деревом на листике 15 на 15!
Чипборд Imaginarium, брадс и пробковый стикер.

Со страничкой участвую в задании Арт-кладовой - чипборд, текст, пайетки


И две открыточки:
Давно хотела сделать такие висюльки из разного кружева, эффект очень нравится! Бусинки тоже давно лежали:
Штампик на ленте, украшение в центре цветка и тканевый стикер - тоже все новинки Scrapberry's от этой коллекции!
Участвую в задании блога "Ванильные мечты" - "Кружевные фантазии", у меня тут аж целых шесть видов кружева!


Вторая - нескромно, но мне безумно нравится!!
 Чипборд Imaginarium
 "Крышечка" с кексиком из украшалок к коллекции:
 Сердечко и эпоксидный стикер - тоже из коллекционных украшений!!!

Ну и моя новая любовь во всей красе:


И заходите в блог Scrapberry's - там вся линейка украшалок и еще работы!

21 комментарий:

  1. Великолепные работы! Очень и очень красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я чашечки еще заприметила в иманджинариуме!!
    Хотела все спросить, а это оказывается вон чего!коллекция!!

    Страничка так хорошаа, ты прям вдохновленная!

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция бесподобна! Работы шикарны! А от открытки с чашечками я вообще пищуууу!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы хороши, но открытка Начинай день со сладкого меня прям зацепила, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Оляяя, какая прелесть! Меня все работы покорили, но чашечки прям вообще!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне страничка запала в душу- красота да и только!
    Красивая, нежная коллекция, уютная такая, и украшений много разных к ней - вообще простор для творчества! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все нежненькое и сладенькое! Мне больше всего с чашечками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная страничка - отлично все подобрано и скамейка с бумагой совпали просто слов нет! открыточки очень красивые! особенно вторая аппетитная))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо!! Я действительно вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка обалденная, как и коллекция!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка вообще отпад!) Все в твоем стиле - каждая деталька на месте!) И вторая открыточка-антимотиватор прям ми-ми-ми))))) Видно, что ты влюблена в коллекцию;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка просто чудесная!!! Я около нее полчаса на выставке стояла))) честно честно)) даже фотку сделала! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка просто невероятная!!!! Давно я с таким удовольствием и жадными глазами не всматривалась в работы! Безумно-просто нереально понравилась!!! Шик!!!
    Такую коллекцию хочу-хочу-хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. красивая открыточка))))
    но, к сожалению, в творческом задании мы не принимаем открытки!!!!!!!!! но у Вас ещё есть время сделать кружевную работу в соответствии с правилами)))))))
    и пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...