ff

вторник, 23 сентября 2014 г.

Совместный проект "Пожалуйста, улыбайтесь..."

Всем привет!!!

Сегодня в Москве последний теплый день... Уже завтра начнутся дожди и резкое похолодание.
Обычно бывает тепло на мое день рождения, у меня даже есть фотки, где я в шортах и в майке. Но в этом году прогноз обещает +10 и облачно.
Утром серо, вечером быстро темнеет, где ты, солнышко?!!! В такую погоду очень даже легко потерять хорошее настроение.
Кажется, что все вокруг так и шепчет тебе "полежи еще в кровати, зачем тебе вставать, зарядку делать не надо, посмотри в окно, как там серо и пасмурно..."
Если ваши мысли немного похожи на мои, то я приглашаю присоединиться к моему проекту "Пожалуйста, улыбайтесь..."

Тот, кто проходил мой тренинг творческого роста, знают, что во время всего тренинга на панельке нашего закрытого блога красуется вот такая цитата моего сочинения:
"Улыбайтесь! Пожалуйста, улыбайтесь! 
Оглянитесь вокруг и улыбнитесь своим любимым: 
деткам, 
любимому, 
кошке, 
открытке на столе, 
беспорядку в углу, 
солнышку в окошке, 
вашим мыслям... 
Улыбнулись? А теперь еще раз! 
А потом за работу... вперед к своей цели. 
Только вперед!"

Улыбка - это процесс, связанный с мозговыми импульсами.
Я не буду сильно углубляться в физиологию мозга. Но есть там внутри такая штука, которая называется "лимбическая система", которая отвечает за наши эмоции.
Грубо говоря, получая механический импульс, расслабляется мышечный тонус, и эта система запускает положительную эмоцию и настроение улучшается.
Не верите? Проверьте прямо сейчас!

Улыбка - это выражение лица, освещенное радостью.
Она светит, как маленькое солнышко. Ваше ручное, карманное солнышко.
Когда я веду тренинг в офф-лайне, то в самом начале прошу всех участников улыбнуться.
Я вглядываюсь в каждое лицо, рассматриваю по очереди ваши улыбки - и знаете, вы такие красивые! Даже не представляете насколько же вы красивые в этот момент!!!

А сколько всего сказано про улыбку!!! Читаешь и улыбаешься :)
Мои любимые цитаты они почти все из детских песен и мультиков.
"От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется..."


Сказка про крошку Енота и того, кто сидел в пруду :) Это просто шедевр! Слушать обязательно!


В момент улыбки вы максимально естественны, гармоничны и невероятно прекрасны!
Но есть одно НО. Улыбка должна быть искренняя.
Сложно заставить себя улыбаться, если на душе противно.
Поэтому и я предлагаю вам улыбнуться чему-то или кому-то... как и написано в цитате в начале поста.

Первое упражнение:
Подойдите к зеркалу, посмотрите в него и улыбнитесь.
Не получилось искренне? Улыбнитесь своему ребенку или кошке :)
Не получилось? Поглядите вокруг, найдите то, что вызовет у вас улыбку.
А теперь снова посмотрите в зеркало. Осталось подождать немного и через пару минут вас начнет наполнять хорошее настроение!
Теперь-то точно получилось? Ага?


Что будет в совместном проекте "Пожалуйста, улыбайтесь..."?
Конечно же много улыбок! :))))
И немного скрапа :) Скрап позитивного и радостного!
Я предлагаю сделать вместе со мной альбомчик (формат и стиль на ваше усмотрение), в котором вы запечатлеете свои "улыбки", а в периоды плохого настроения будете листать его и улыбаться!

1 этап (1 неделя)
- проживаем один день из моего тренинга
- собираем 8 "улыбок" - восемь предметов, людей, фактов, которые вас радуют и вызывают улыбку
- иллюстрируем каждую улыбку улыбающейся фотографией
- делаем "улыбчатый" отчет :)

2 этап (2 недели)
- готовим и распечатываем фразы
- скрапим улыбки - 8 улыбок, 8 фотографий, 4 разворота
- разворот в 3-4 дня + обязательное условие + задания для хорошего настроения

3 этап (1 неделя)
- делаем обложку и собираем альбомы
- хвастаемся в блогах и улыбаемся :)
- подводим итоги, ну и конечно раздаем призы!!!

Кто со мной? Вешаем баннеры на панельках (или пишем в блогах\соц сетях) со ссылкой на меня и добавляемся в линки.

32 комментария:

  1. Мне очень необходим ваш проект! С огромным удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. не совсем поняла по этапам, но определенно хочу поучаствовать))
    - иллюстрируем каждую улыбку улыбающейся фотографией (Это надо свое фото с улыбкой?)
    - скрапим улыбки - 8 улыбок, 8 фотографий, 4 разворота (то есть 8 того, что заставляет и свою улыбку на это? если я верно поняла предыдущий пункт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в начале поста есть цитата :)
      там 8 факторов улыбки - детки, кошка, любимый, творчество, творческий бардак, солнышко в окошке, мысли, я сама любимая... и т.д.

      у каждого они могут быть своими.
      важно за подготовительную неделю отловить их и на каждый сделать фотографию - ребенка, любимого, вида из окна. Все что угодно, лишь бы для вас это было позитивно!
      То есть всего в альбоме будет 8 фотографий и 8 страничек!

      Удалить
  3. Клаааасссный проект! Порция позитива - то, что надо осенью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Оля, как с тобой и обсуждали! Главное, начать ;)

      Удалить
  4. Ооооляяяя! Когда планируешь закончить? Яуезжаю в отпуск первого числа, так просто не знаю, как там в нашем Крыму с печатью фотографий будет, а было бы здорово, ага же? И еще про улыбки не поняла собираем фото своих улыбок или фоты причин для улыбок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одну свою и 7 других причин :) ну примерно как в тренинге!
      по срокам, думаю, что за месяц мы управимся!

      Удалить
  5. Улыбаемся и машем!))))))) Оля, ну что за прелесть! Конечно же я с тобой))))) Сразу треннинг вспомнила, как мы хорошее настроение рисовали. Ностальжииии!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, правильно! Улыбаться всем!
    В проекте принять учасние вряд ли позволит мой график, но душою я с вами )))
    И вот - стих мой 2008-го года вспомнился ))) как раз про улыбку (в стихосложении я не сильна, так что критиков прошу быть снисходительными)))

    Улыбнись мне... пусть ненастная погода.
    Улыбнись - я солнце встречу на лице
    Человеческая странная природа:
    Человек погоду делает себе

    Сам. Сиянье радужной улыбки
    Больше дарим детям и родным,
    На других из раковин улитки
    Смотрим строго. Редкий добрый мим

    Независимо от внутренних прогнозов
    Ясным небом глаз ласкает люд,
    И улыбки дарит, словно розы
    С молчаливым комплиментом: "Я люблю..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Человеческая странная природа:
      Человек погоду делает себе
      Сам. "
      - вот это прямо в цитатник!

      Удалить
    2. У нас сегодня серо, мокро и холодно. Все утро уговариваю себя на подвиги). А прочла Олин пост и ваше стихотворение, улыбнулось и мне потеплело. Спасибо
      :)

      Удалить
  7. с удовольствием порадуюсь наблюдая за вами)

    ОтветитьУдалить
  8. супер проект, я бы поучаствовала! это очень про меня)

    ОтветитьУдалить
  9. интересненько. надо подумать

    ОтветитьУдалить
  10. какая классная позитивная идея!даже жаль,то не успеваю..но когда сделаю,можно похвастаюсь?))это будет мой первый миник)

    ОтветитьУдалить
  11. Классно, я наш первый тренинг забыть не могу. Тем более что почти полтора года держала все свое скраповое богатство в шкафах по причинам больших перемен в жизни. И вот совсем недавно распечатала свои скраповые коробки , немного еще их дополнила. А тут такой сюрприз - совместный проект. Оля, это здорово.

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!!! Это самый позитивный СП, класс я с вами!!! Ольге спасибо за поиски улыбочек, их так не хватает многим!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень нравится идея, Оля! :) если будет время, обязательно сделаю такой альбом и уложусь в рамки СП :) а пока баннерок себе на панельку размещу ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная идея!!! Очень хочу участвовать!!! Присоединилась...
    Хотя не знаю, как буду успевать выполнить все задания...
    Буду стараться. Ведь это - то, что нужно!!!
    СПАСИБО, Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я с тобой :). Тем более, что в тренинге так и не сделала миник и до сих пор себя корю за это.

    ОтветитьУдалить
  16. Идея альбома просто отличная! Оля! Жаль, что я скорее всего не смогу сейчас поучаствовать. Времени вообще нет пока новые проекты начинать. Но идею возьму на заметку и попробую сделать альбом когда-нибудь....
    За проектом послежу с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  17. Супер идея!!! Улыбаюсь уже только от того, что представляю как это все будет!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Обязательно присоединюсь! Очень нужен мне такой проект сейчас.

    ОтветитьУдалить
  19. Постараюсь поучаствовать, если с дитём получится. Уже знаю какой фотоальбом хочу :)

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь с улыбкой на лице ;)

    ОтветитьУдалить
  21. А я и не видела!!! Какая идея потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...