ff

четверг, 21 августа 2014 г.

Конкурс "Забытые мечты"

Всем привет!

Если вы еще не видели сообщение о мероприятии в рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки - вам сюда!

А в этом посте я объявляю о начале конкурса "Забытые мечты"

Что нужно для участия:
1. Сделать работу по моему мастер-классу по винтажному коллажу
2. Сфотографировать и выложить работу в своем блоге или соц. сетях с информацией о конкурсе и ссылкой на меня
3. Написать в этом же посте эссе или ответ на вопрос "Что для меня винтаж?", можно дополнить пост красивыми фотографиями и любой информацией на ваше усмотрение!
4. Вернуться сюда и оставить в линки ссылку на ваш пост
5. Розыгрыш и объявление победителей состоится 4 сентября в 15.00 на выставке ММКВЯ на стенде издательства Феникс (география участников не ограничена)
6. Приза будет три:
Первый - за лучшую работу и эссе, которые я выберу на свое усмотрение:
- книга "Винтаж" или "Шебби-шик" на ваш выбор (с автографом)
- сертификат на покупку в магазине "Артоград" на 1000 рублей
Второй - среди всех участников конкурса
- сертификат на покупку в магазине "Артоград" на 500 рублей
Третий - приз зрительских симпатий
- мой рукодельный блокнот в стиле винтаж



И специально для вас я публикую мой мастер-класс из книги "Винтаж" (издательство Феникс) «Коллаж из ткани и винтажного кружева»

Коллаж - идеальное украшение винтажного интерьера. Может быть выполнен в различных техниках, с фотографиями или винтажными картинками. 

Для работы вам понадобится:
- винтажная картинка
- натуральная ткань, покрашенная в кофе или чае
- винтажное кружево, шитье, старая ткань
- украшения: пуговицы, билетики, рамочки, картинки, подвески
- инструменты: ножницы, фигурные ножницы, макетный нож, макетный коврик, линейка, швейная машинка

Шаг 1-й. Основа для коллажа
Вырежьте прямоугольник необходимого размера из плотного картона (размер зависит от того, какого размера будет коллаж).
Для основы можно использовать любой материал - пивной, переплетный, коробочный картон, холст и т.д.  Обратите внимание, что не со всеми видами картона можно использовать машинную строчку.
В этой работе использовался пивной картон размером 14 на 19 см.
На картон наклейте синтепон, не доходя по края 0,5-1 см.
Вырежьте прямоугольник ткани, предварительно покрашенной в кофе или чае с отступами от краев картона 2,5-3 см. Закрепите со стороны синтепона (скотчем или нитками).
Прострочите прямоугольник по периметру с изнаночной стороны.
Фигурными ножницами для ткани "Зигзаг" обрежьте излишки ткани, оставив по краям по 0,5 см. Также можно обрезать обычными ножницами и оставить "бахрому".


Шаг 2-й. Оформление коллажа


Положите картинку в центр основы коллажа. Закрепите в нескольких местах при помощи двустороннего скотча.
Аккуратно пристрочите картинку к основе. Старайтесь избегать складок и смещений картинки.
Разложите композицию из различного вида кружева, шитья, лент, кусков старой ткани. Часть кружева можно приклеить при помощи клея, а часть пристрочить на швейной машинке.
Скомканные куски старой ткани, не расправляя, можно пристрочить в нескольких местах, создавая объемные элементы.
Добавьте украшения на ваш выбор - картинки в винтажном стиле, пуговки, рамки, билетики, цветы и т.д. Приклейте и пришейте все элементы.
С обратной стороны коллажа приклейте прямоугольник скрап-бумаги подходящей расцветки.
На готовый коллаж можно прикрепить винтажную вешалку.



В качестве центрального элемента можно использовать картинку, распечатанную на бумаге от использованного чайного пакетика. Для участия в конкурсе это не обязательно, но возможно вам будет интересен такой прием.

Подберите картинку для распечатки, отредактируйте необходимые размеры. Распечатайте картинку на принтере на офисной бумаге.

Возьмите подходящую бумагу от чайных пакетиков.
Подробная информация как правильно ее сделать, есть в моей книге "Винтаж".
Приклейте несколько кусочков двустороннего скотча по краям "чайной" бумаги и закрепите ее на листе поверх распечатанной картинки.
Вложите этот лист в принтер и прогоните на печать еще раз.
Аккуратно отделите чайную бумагу от офисного листа.
Вот почему было важно наклеить двусторонний скотч только по краям - если бумага порвется с краю, рисунок не будет поврежден.
Картинка готова к использованию.


Жду ваши работы и эссе на тему "Что для меня винтаж?" до 3 сентября!
В комментариях отвечу на любые ваши вопросы!

35 комментариев:

  1. Прелестный конкурс! Чудо коллаж! Я по твоим работам и энергии соскучилась! Хорошо вам в Москве! Можете встречаться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классное задание, если смогу-обязательно поучаствую!!! Винтажный коллаж очень красивый а вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  3. Опа, вон почему ты мне книгу подарила))хохо

    ОтветитьУдалить
  4. Эта книга-моя маленькая мечта! Хочу попробовать приблизиться ней.
    Вопрос: нужно повторить МК,т.е. слифтить полностью работу или можно сделать что-то свое,используя данный МК в стиле винтаж?
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Желательно сделать винтажный коллаж, используя техники из мастер-класса.
      Очень жду работу!

      Удалить
  5. Оля, вот проговори для особо одаренных... Это ведь задание не только для тех, кто будет на ярмарке? Из нашей деревни тоже можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, для самых-самых одаренных :)))))
      "5. Розыгрыш и объявление победителей состоится 4 сентября в 15.00 на выставке ММКВЯ на стенде издательства Феникс (география участников не ограничена)"

      Удалить
  6. Ах! Винтаж! А я уезжаю(
    Жалко!

    Удачи всем участникам! Чтобы все получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, бери с собой материалы!!!

      Удалить
    2. Да я ж целый пакетище собираю!)
      Но я ж буду без Интернета, как вставить, даже если сделаю...
      Как понимаю, 3-го вечером еще можно будет вставить?)

      Удалить
    3. Ага, даже 4го утром, если линки закроется, оставляй в коментах ссылку - я добавлю.

      Удалить
    4. Спасибо)) Собираю все нужное для коллажа)

      Удалить
    5. Оля, я тож только утром смогу добавиться (((

      Удалить
  7. Мне тоже хочется поучаствовать! МК заразительный и вдохновительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением буду ждать работу!

      Удалить
    2. Разместила свою работу) Спасибо за МК! Шилось с воодушевлением)

      Удалить
  8. Аааа, Оля, соблазнительница )))) думаю, успею до 3-го. )))

    ОтветитьУдалить
  9. А, дык чё, сёдня последний день?! Блин... Внимательная я ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально для тебя подожду до завтра утра :)))

      Удалить
  10. Когда добавляла свою работу, было 11 участников. Подумала, жаль, что я не 13-я (мой счастливый номер).Пока мой старенький ноутбук справился с поставленой задачей, меня опередила Марианна)))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, сделала, надеюсь, что получится утром сфоткать. ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как жаль, что не успела. В ОСК указано, что до 4-го, все приготовила, начала делать, а оказалось до 3-го.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, завтра утром и днем еще можно добавиться!!! Если линки закроется - добавляйтесь в комментариях!!! Жду-жду!

    ОтветитьУдалить
  14. Я так испугалась что опоздала))))Ура..впрыгиваю в последний вагон))))
    http://scrap-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Я уже доделала, только фотографии осталось чуть доработать, А прежде всего спасибо огромное за МК и за вдохновение. У меня теперь есть ещё одна работа в любимом стиле)))

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка..не томи)..Делись впечатлениями от встречи и результатами конкурса))))Бум ждать с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  17. Истомилась уж я, исстрадалась...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...