ff

среда, 23 июля 2014 г.

Морской блокнот

Всем привет!

Я вернулась из мегакрутяцкого отпуска!!! Дома хорошо, но отдыхать еще лучше! :) За 2 недели я получила все, что загадала себе на это время и даже больше! Dreams come true...

Про это я еще отдельно расскажу как-нибудь, а пока просто покажу блокнотик на морскую тему.
 Для задания Scrapberry's "Настоящие ракушки" - присоединяйтесь!
Бумага и гипсовые украшения из коллекции "Там, где море", табличка из коллекции "Вокруг света", граненые камушки, хлопковая лента - всё Scrapberry's.


По палитре блога Фабрика 212
и заданию блога "Декоративный город" - якорь и полоска (лента в полоску)


Не скучайте! ;)

22 комментария:

  1. Очень красивый и лаконичный блокнотик. Так хочется на море))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый блокнот) такие детальки классные - ракушки, штурвал.))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то мой любимый дизайнер вернулся!!!! отличный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! :) После таких слов хочется все срочное побросать и сесть скрапить :)

      Удалить
  4. Очень красиво и аккуратно)) мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный! ))) От него так и веет морской свежестью! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Писала-писала, куда все подевалось? Очень здоровский вопщим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жалко, что подевалось! Я обожаю твои комментарии!

      Удалить
  7. Классный блокнотик, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский! Я уже в задании его разглядывала))) Такой свежий, прямо так и веет морским бризом) Поздравляю с возвращением - видела фотки в ИГ!;-) Ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, очаровательный блокнотик! Как всегда лёгкость , гармоничность и очаровние привнесённое в работе с тематикой. Чудесно! Люблю все твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! Блокнотик суперский! Такое гармоничное сочетание цветов, и очень нравится рамочка-марка!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный блокнотик! С возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное! Мне очень-очень приятно, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный блокнотик! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...