ff

среда, 11 декабря 2013 г.

Запись на книги Винтаж и Шебби-шик

Привет-привет!
Огромное спасибо всем за поздравления! Мне безумно приятно!
Как я поняла из комментаиев и писем на почту, вы немного запутались, где запись на книги, а где конфетка. Мне надо было с самого начала разбить на два поста.

Поэтому  линки на книги "Винтаж" с автографом будет теперь здесь. Примерная цена 350-380 р + доставка (для Москвы возможна встреча, а в Волгоград я привезу сама).


Те, кто хотел также купить и книгу "Шебби-шик" - напишите, пожалуйста, в комментариях - я очень постараюсь заказать их для вас в издательстве.


И пользуясь случаем напомню, что еще есть места на мой МК 20 декабря по шебби-альбому.

88 комментариев:

  1. И еще я бы хотела заказать книжечку Шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и мне "Шебби-шик") Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне тоже еще и "Шебби-шик"

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, и мне, пожалуйста, книжечку "Шебби-шик"))

    ОтветитьУдалить
  5. И мне -мне "шебби"!! Оля !! Скорей бы встретиться на МК в Волгограде!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. мне нужно 2 "винтажа" и 1 "шебби")

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я бы взяла и Шебби-шик. 1шт. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а по какой цене будет книга Шебби и будет там тоже автограф? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены пока не знаю, автограф конечно будет в обеих!

      Удалить
  9. Добрый вечер, Оля! Я очень хочу купить Ваши книги: Винтаж и Шебби-шик. Мой эл. адрес: omaslo@icloud.com. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, и мне хотелось бы купить книгу Шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, записалась на "Винтаж" + Хочу и "Шебби-шик". На всякий случай почта. anastasia-flower@yandex.ru. Анастасия Ларичева

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,я очень хочу книжечку Шебби-шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. и Винтаж тоже,я добавилась в линки (если будут,то и Шебби и Винтаж одной посылочкой выслать)

      Удалить
  13. Ольга, запишите меня, пожалуйста, на "Винтаж" и "Шебби-шик". e-mail: larsena@list.ru Галина Ларионова

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, в Волгоград "винтаж" можно?)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, тоже хочу обе книжки для коллекции))

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Ольга! Я тоже хочу заказать книгу "Шебби-шик". Жду с нетерпением обе :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Всех записываю! :) надеюсь получится их тоже заказать!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга, добрый день я бы с удовольствием обе книги купила!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, добрый вечер, запислась на Винтаж, и Шебби-шик тоже хочется ))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, добрый вечер!
    Записалась на "Винтаж" и очень хочу "Шебби-шик"
    Я сама из Волгограда, на МК к сожалению не попадаю(((
    Но у меня есть кто сможет забрать книги в Волгограде.
    Мой электронный адрес: maria9691@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  23. И я тоже хочу "Шебби-шик" с автографом;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга я тоже возьму обе книги, давно их жду! надеюсь мне достанутся тоже эти чудесные книни

    ОтветитьУдалить
  25. И мне "Шебби-шик" пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга здравствуйте! Хочу книги, "Винтаж и Шебби шик!))

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, Шебби-шик и мне тоже))

    ОтветитьУдалить
  28. Оленька, привет! Мне повезло - предыдущая книга шебби-шик у меня есть с автографом))), теперь хочу "Винтаж"! Записалась на нее))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, добрый день! Добавилась в линки на "Винтаж", также хочу и книжку "Шебби-шик" :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, здравствуйте! Хочу приобрести обе книги, живу в г.Томске, мой электронный адрес jilcova@Sibmail.com Буду очень рада. Жильцова Наталья

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, книгу шебби и винтаж на меня, пожалуйста, закажи с твоим автографом! Жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля хотелось бы заказать две книги kati-kati999@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Оля,и мне "Шебби-шик", пожалуйста! ("Винтаж" тоже заказала № 79) Kotseruba@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Записалась на книгу "Винтаж" (№81) luckfate@ya.ru
    С радостью и благодарностью, буду ждать появления книги.
    Всего самого чудесного в предновогодние дни!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте))Я тоже хотела бы приобрести обе книги.Мой эл. адрес innashish@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Ольга, а можно мне книгу Шебби. Я две сразу пока не осилю. С автографом))) Москва

    ОтветитьУдалить
  37. и мне очень хочется обе книжки

    ОтветитьУдалить
  38. Записалась в линки на Винтаж, но и Шебби-шик тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ольга, добрый вечер! Можно книгу "Винтаж"....

    ОтветитьУдалить
  40. Олечка, и я добавилась в линки на "Винтаж"", но и очень-очень хочу еще "Шебби-шик"!!!! =))

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, мне тоже пожалуйста обе книги- в Волгоград) я буду на мк )

    ОтветитьУдалить
  42. меня на обе книжки запишите пожалуйста! я из Казахстана)
    http://vk.com/julia_avagyan
    bestjulia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, а в Украину будет поставка?) Мне муж шебби книгу раздобыл в каком-то неизвестном интернет-магазине... мы все думали, что нас "кинут" но нет... книжечку я получила. Теперь и винтажную хочу)

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка,запишите пожалуйста и меня на "шебби"книжку!!!

    ОтветитьУдалить
  45. А можно мне тоже две книжки?:)Хочу и "Винтаж", и "Шебби-шик". Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  46. на Винтаж я в линки добавлиась..его мне тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  47. Ольга, если еще не поздно - я тоже очень-очень хочу, обе книги!:) Мой мейл lm_solovieva@mail.ru. Ярославль.

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, мне обе книги и винтаж и шебби! В линки добавлюсь. Доставка в Украину. Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  49. Ольга, добавилась в линки. Очень хочу ОБЕ ваши книги! Но нахожусь в Киеве, возможно ли доставка в Украину? заранее благодарна, мой адрес tanya.vyshnya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! На украину отправлю!

      Удалить
    2. Оля, я тоже хочу книжечку Винтаж. Напишите мне на почту Volkova82_Ok@mail.ru, пожалуйста

      Удалить
  50. Оля, хочется две. Я из Волгограда, если получится вместе с девочками мои отправь пожалуйста. Ну, а если нет,...мой адрес nnatalli75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Ольга, добрый вечер! Очень жду вашу книгу, когда уже, когда? =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама жду :(((( постоянно какие-то накладки, уже давно должны были отправить! Сегодня вот очередная проблема выяснилась. Я в большом расстройстве!

      Удалить
  52. Добрый день! А можно ещё записаться на книгу Винтаж? Я в Москве! Очень интересно почитать! Моя почта: igramus@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Привет, Ольга! Можно мне "Шебби-шик"?
    Мои координаты: http://vk.com/id73958966, а почта jannanel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. Ольга, можно еще заказать книгу "Винтаж" ? Почта: korenyakina.v.v@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  55. Ольга, добрый день. А можно еще заказать книгу "Винтаж" и хотелось бы "Шебби" тоже приобрести. Почта kyshnerik@rambler.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  56. Добрый день! Ольга, можно книжки обе?)
    alenchik84@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Олечка, добрый день! Можно обе книжки заказать - и Винтаж и Шебби) почта aln_vol@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день, Ольга! Хотелось бы приобрести обе книги, электронка daliana82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Ольга, здравствуйте, хотелось бы приобрести обе ваши книги. мой адрес katarius@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте! Я бы хотела приобрести обе Ваши книги. Мой адрес katalina_go@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...