ff

среда, 14 августа 2013 г.

В булочную за какао

Всем привет!

Работ новых у меня все нет и нет... Показать нечего. Все это время я активно занимаюсь одним проектом. И в рамках него у меня сложилось несколько необычных фото-статей.

Первая - про московское кафе "Булошная", оформленное в винтажном стиле.
Вообще, я давно хотела сделать обзоры московских заведений с выдающимися интерьерами в стилях шебби-винтаж-прованс.

Об этом месте я впервые узнала очень давно, где-то году в 2005-2006 - работала недалеко и приходила в "Булошную" пить какао после рабочего дня.

Вы знаете, что на самом деле очень сложно найти в Москве действительно вкусное какао?! Не разведенный Несквик, а настоящее, сваренное, с пеночкой.
Тут оно было именно такое, в широкой белой чашке с толстыми стенками...
Это не какао, а пшенная каша с тыквой :)))

Со временем это заведение вошло в список моих самых любимых мест в Москве.

В Булошную стоит приходить в первую очередь за атмосферой - она тут особенная.
Наверное, можно сказать, что это атмосфера Старой Москвы - тихий Лялин переулок, чудесный вид из окна, недалеко Покровка и бульварное кольцо. Все неспешно - в отличии от видов на Садовое, Тверскую или Новый Арбат.

Я больше всего люблю сидеть у окна. Бывает, что захожу с ноутом, чтобы заодно поработать и зависаю на полдня, потому что просто не хочется уходить.

Такую особенную атмосферу создает в первую очередь интерьер.
Это классический стиль, винтаж, но не камерный "Пушкин", а что-то очень спокойное и теплое.

Мебель из темного дерева со сколами, потертостями, зеркала, картинки старых московских улиц и зданий, удобные диваны и подушки с гобеленами.
Часть вещей действительно старинные, не новодел.
Спокойная музыка и приятная публика - в кафе не шумно, кажется, что ты сидишь там один, а присутствие других посетителей почти не заметно.
Привлекают внимание люстры, моя слабость! Их клево инстаграммить :))
Очень интересный пол - каменные плитки с металлическими перекрытиями с названием заведения. Такими же пластинами выложен тротуар на улице.

Единое оформление продолжается в деталях - от шоколадки на пирожном до дизайна меню.

А еще тут вкусно готовят и очень красиво подают!
Цены на основные блюда не демократичные (выше среднего), но придти выпить чай с пирожными собственного приготовления или свежайшими булочками (при кафе есть своя пекарня) может позволить себе каждый.
Любой десерт можно взять на вынос.

Название и расположение выбрано не случайно - находится кафе в историческом здании.
В 1898 году на этом месте купец первой гильдии Егор Гордеев построил красивый дом, на первом этаже которого разместилась булочная, известная всей Москве выпечкой и богатыми интерьерами. После революции заведение национализировали.
А. Щербаков. Булочная в доме № 1 в Армянском переулке. Масло. 1979.
В советские времена булочная ценилась своими изделиями. Ранним утром за свежими булочками забегали ребята из соседней школы, а их преподаватели постоянно устраивали в булочную экскурсии.

В годы перестройки в этом помещении находился склад, а в октябре 2003 года на этом месте открылось кафе “Булошная”, призванное воссоздать антураж старинного заведения, сохранив элементы былого интерьера.
Само здание действительно очень красивое - с балконом и вычурными рельефами женских лиц над окнами второго этажа.

И еще немного красивых фотографий:


Если соберетесь попить какао в Булошной, пишите, я с удовольствием составлю вам компанию!

44 комментария:

  1. У меня уже пахнет какао.... такое приятное место... я еще никогда не была в Москве, но думаю, когда приеду - буду искать это кафе...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ольчик, спасибо тебе за рассказ. Представляешь, я работала больше 3 лет в Лялином пер.,21, часто проходила мимо стеклянных окон этой Булошной, но так и не зашла (уж очень казалось ДОРОГИМ и чопорным местом это кафе). Надо будет заглянуть и испить какао с вкусняшкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я много лет назад зашла случайно, надо было подождать где-то час.

      Удалить
  3. Кафе просто манит...интерьер, изделия..всё такое ням- ням...и какое то щемящее чувство по той далёкой ушедшей эпохе....здорово..!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Так душевно,просто шоколадом по сердцу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ах как вкусно, красиво и интересно. Большое спасибо за экскурс в историю и по "булошной", фото-сет восхитителен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. обворожительно! Я уже хочу туда!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня родители мужа живут недалеко. Столько раз проезжала и проходила мимо, но зайти не решалась. Надо это исправить)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое классное место! Как раз собираемся в выходные в Москву, надеюсь удастся заскочить))) Очень захотелось попробовать какао ;))) Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, глядя на первое фото почему-то вспомнилась булошная из фильма "Место встречи изменить нельзя", и как раз на углу))). Удивилась, как оно может быть связано со скрапом?))) Потом посмотрела остальные фотки, потрясающее место! Уверена, там хорошо думается не только о работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А а "коллекционирую" места со "скраповым интерьером". Раньше еще была чудесная "Люстра", но закрыта на реставрацию.

      Удалить
  10. Так здорово)))какао с пенкой))) и написание поста с любовью. Нет, это определенно не москва...это маленький питер)))

    ОтветитьУдалить
  11. Когда я была маленькая, мы жили в Лялином переулке)) Прочитав о нем, я вдруг так захотела там побывать...... прям мурашки побежали от воспоминаний, как мама меня спрашивала имя моей новой воспитательницы, собираяя меня в детский садик))) Обязательно, как прилечу - погуляю по местам моего детства, хотя живу не так далеко сейчас от этих мест. Кафе просто сказочное, очень хочу там побывать. Спасибо тебе за такой увлекательный момент!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!! Давай погуляем вместе!
      У меня идея-фикс походить по старой Москве с фотиком пока еще не похолодало!

      Удалить
    2. Обязательно! Как прилечу, договоримся;)!!!

      Удалить
  12. Ой, люблю-люблю. Я ее еще булочной любила - у меня тетка в Подсосенском живет, я там часто бываю. И так грустила, когда булочную закрыли - он такая правильная была, старомосковская. Но и кафе люблю, оно прямо милое-милое. Спасибо за пост ))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс )) Очень клевый пост со вкусными фотографиями... А цены... у нас такие же в Перми. Но за такой антураж не жаль этих денег. Фантастическое оформление!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, большое спасибо за наводку))) люблю такие места...

    ОтветитьУдалить
  15. Вкусный пост. Мои родственники живут в Лялином. Непременно загляну, когда выберусь в Москву.

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно написано! Красивые фотографии. захотелось в Москву...

    ОтветитьУдалить
  17. как красиво... я бы фотосет себе там устроила )))

    ОтветитьУдалить
  18. Я представляю как там пахнет... Как хочется попасть вот в такое место.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне нравится встречаться там с друзьями! Моё любимое место у камина, справляла там и своё, и первый день рождение сына, замечательная фотосессия, которая продолжилась у пруда на Чистых прудах...))
    В продолжение похвалы могу сказать, что там наивкуснейшие завтраки и тосты, а свежая пресса у них крепится на спец.деревянные палочки-прищепки длиною 70-80см , оч аристократично)))
    Торт наполеон там наивкуснейший, а торты на заказ вполне доступны!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое уютное местечко!!! Спасибо за душевную экскурсию - на душе стало спокойно и винтажно....

    ОтветитьУдалить
  21. какой замечаельный фотопост) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, какое вдохновляющее место.
    Спасибо огромное за такую экскурсию)) Я в Булошной еще не разу не была, но уже ее полюбила всем сердцем. Обязательно как-нибудь наведаюсь))

    ОтветитьУдалить
  23. Ммм,мы с мужем большие любители таких местечек,но это кафе для меня открытие,спасибо за фото,всё так красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть еще интересные, где я вдруг не была - поделись! ;)

      Удалить
  24. я сразу подумала "странное какао в супнице...белое.." ))) ну и после всего этого, пошла за пироженкой))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая Красота! Очень люблю такие здания и интерьеры!

    ОтветитьУдалить
  26. Так вкусно и ароматно описано, а фотки...ммммммммм... Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, крутой пост! Душевный весь такой! Теперь они должны просто тебя поить какао бесплатно!;-)
    Кстати, а мне интерьер напомнил интерьер Штолле - мы были там в твой первый приезд;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Насть, похоже! Тока Штолле вроде в подвале?

      Удалить
    2. От бесплатного какао я бы не отказалась)))

      Удалить
  28. Потрясающе красивое заведение! Я бы жить туда ушла, да кто меня пустит )))

    ОтветитьУдалить
  29. Всё так красиво и интересно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасный пост, и потрясающие фото!)))

    ОтветитьУдалить
  31. как красиво, уютно, тепло и вкусно...ммм..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...