ff

понедельник, 20 мая 2013 г.

Англо-русский скрап-словарь

Привет девочки и мальчики!

За последние полгода я провела уже миллион мастер-классов в самых разных городах нашей великой и могучей... И почти каждый раз я сталкивалась с одной проблемкой...

В своих работах и на своих МК я активно использую всякие английские слова - надписи, натирки, карточки. И в большинстве случаев получается, что помимо ведущего мастер-класса я еще работаю переводчиком. Честно говоря, ну очень сильно отвлекает, когда вместо того, чтобы помогать вам складывать странички, постоянно приходится отвечать на вопрос: "Оля, а как это переводится?"

В своих отчетах я уже писала всякие смешные и забавные истории про импотэнт, май хиро и т.д. Весело конечно, но лучше мы побольше страниц сделаем в альбомы, а повеселитесь вы без меня :)
Так что меня осенила чудесная мысль... Я собрала почти все возможные английские слова, которые встречаются в материалах к моим МК. Есть слова очень простые, из которых можно собрать фразы, а есть всякие идиомы. По алфавиту:




amazing                                                                    удивительный
a step back in time шаг назад во времени, шаг в прошлое
adore обожать
all because two people fell in love все потому что два человека полюбили друг друга
always  всегда
always remember всегда помни
angel ангел
beautiful красивый, прекрасный
believe верить
bird птица
bliss блаженство
boy мальчик
baby малыш
cherish лелеять, нежно любить, нежно любимый, мой дорогой, заветный
confidential конфиденциально
count your blessings  "думай о хорошем" или "считай, что тебе во-многом повезло"
create yourself сделай\ создай себя
date дата
discover открывать, обнаруживать
documented документированный
don't forget не забудь, не забывай, помни
dream мечта, сон
dream big мечтай смелее
enjoy наслаждаться
every little thing каждая мелочь
faith вера
family семья
family stories make valuable heirlooms семейные истории создают ценности
for generations to come для следующих (будущих) поколений
for your eyes only только для тебя, покажу только тебе, только для твоих глаз
forever всегда
forever in my heart навсегда в моем сердце
friend друг
friends друзья
future будущее
general общий, в широком смысле, вообще
generation поколение
giggle хихикать
girl девушка, девочка
good times хорошие времена, хорошие деньки
greet each day with a smile встречай каждый день с улыбкой
happily ever after долго и счастливо
happiness счастье
happy счастливый
heart сердце
here is where our story begins здесь начинается наша история
hero герой
home дом
home is where the heart is дом там, где сердце
hope надежда
i'm thankful for я благодарен за
imagination воображение
imagine вообрази, представь
imagine the possibilities вообрази возможности, удивительные возможности
important важно, важный
in the moment в этот момент, в момент 
inspirarion вдохновение
journey путешествие
keys from the past unlock doors to the future ключи из прошлого отворяют двери в будущее
laugh смех, смеяться
life жизнь, жить
life is beautiful жизнь прекрасна
life is good жизнь хороша
life journey дорога жизни, жизненный путь
little маленький
little moments мгновения
little swetty pie маленький сладкий пирожок
live жизнь, жить
live love laugh живи-люби-смейся
love любовь
love is spoken here здесь говорят на языке любви
me  я, меня
memories воспоминания
moments моменты
noteworthy примечательно
my мой
our наш
our life наша жизнь
past прошлое
play играть, игра
portraits of the past портреты прошлого
priceless бесценный
princess принцесса
remember помнишь, помни
remember when.. помнишь когда...
rumor has it ходят слухи, "люди говорят"
simple moments make great memories простые моменты оставляют великие воспоминания
simple stories простые истории
small маленький
smile улыбка, улыбатся
soar витать, парить, подниматься ввысь
special особенный
special delivery срочная доставка
story история, рассказ
sweet сладость, сладкий
take note сделать заметку, записать
thinking of you думаю о тебе
ticket билет
time время
timeless вечный
timepiece часы, хронометр
today сегодня
together вместе
tomorrow завтра
top secret совершенно секретно
travel through the pages of times путешествие по страницам истории
true story правдивая\реальная история
trust доверие, доверять
wanted разыскивается
wedding свадьба
when когда
wish желание, желать
with love с любовью
yesterday вчера
you ты, тебя
you&me ты и я


Наверное, вынесу этот пост в отдельную страницу и буду по мере возможности дополнять список, сохраните ее себе куда-нибудь и пользуйтесь на здоровье!...
А в среду устрою екатеринбуржцам экзамен. Хи-хи. :) Кстати на МК по мужскому альбому кажется освободилось одно место.



P.S. если вы нашли неточность в переводах, обязательно напишите мне об этом!

Кто еще не видел мою новую станичку для презентации новых коллекций Scrapberry's? ;)
Вам сюда! Она кстати тоже с английскими словами :)

36 комментариев:

  1. Спасибо - очень полезно не для англоговорящих :))и англодумающих ...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Спасибо большое!!!!!!! Ценнейший подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибочки, а то я почти за каждым словом в переводчик лазаю, а тут все и в одном месте. Утаскиваю к себе:)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, сколько труда вложено!!!!!
    i'm thankful for... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока вспомнила)
      gratitude - благодарность

      я думаю многие любят Терезу Коллинз, у нее взяла)

      Удалить
  5. Круто!! Молодец, что собрала наконец-то эти знания в кучу!
    А я наделал штампов с английскими и французскими фразами и на МК у меня то и дело спрашивают перевод))) боятся, что там какая-нибудь пакость на заморском, как у меня на паспорте!..)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень полезная вещь! )) Умница, я буду заглядывать когда не смогу придумать заголовок, можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Полезно! Покупая новую штучку с надписями постоянно лезу в словарь, поскольку английским слабо владею.
    Среди натирок и наклеек часто встречается "amazing" - удивительный.

    ОтветитьУдалить
  8. Пчелка ты, Оль!)))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. О, как интересно! И нужно!
    Но все же, думаю, если анг.не знаешь, то лучше не делать альбом или страничку с англ.надписями дабы не бежать каждый раз за переводчиком.
    А то вроде выучил, потом забыл, а при просмотре работы не можешь вспомнить что же это значит :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, это просто восхитительно!!! Как же я люблю английские надписи, но проблема в незнании языка мне очень мешала) а теперь всё так упростилось!!! Огромное человеческое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! А то ведь я в своем альбомчике по твоему МК все слова заменила на русские ... не зная их перевода (хотя ведь в школе учила англ.яз, хи-хи)!
    Буду теперь пользоваться твоим словариком, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хи-хи. Думаю вопросы все равно будут задавать)))

    Я себе тоже в свое время выписала слова. Нужно будет дополнить список твоим переводом и словами. Благодарю))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ничего себе!!! вот ты потрудилаась!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,некоторые не знала..)теперь буду на волне)))
    а что реально много людей спрашивают как переводится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда. Преждечем использовать перевожу. А в школе я учила французский, так что или в словарь - или спросить. На МК обычно спрашиваю)

      Удалить
    2. Хе-хе! В этот раз никто не спрашивал :) Кто не знал - шли смотреть в словарик!

      Удалить
  15. Оля, очень нужная вещь! огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. вот спасибо!!!! теперь буду знать куда бежать за переводом))))

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, вот это мега-труд!!!!!!!!!!! ты молодечик! распечатаю несколько страничек, и разложу всем на мк, чтоб не отвлекали тебя)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Алена Кутинская21 мая 2013 г. в 13:19

    )))Оля - ты супер! Все как обещала!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ВОТ!
    уже есть готовый набор крассивых русских слов и выражений, жду работ с участием этих самых слов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты прекрасно знаешь как я к ним отношусь :) так что не дождешься - цитат вполне достаточно!

      Удалить
  20. Оля, отличная идея! все таки как мне нравится твой упорядоченный мозг!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная идея! Ты умничка!))) Скоро увидимся;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Полезная подборка))) Да, идея тебе прекрасная пришла в твою светлую голову- собрать все популярные фразы и слова вместе! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...