ff

четверг, 11 апреля 2013 г.

Together is the best place to be

Привет-привет!

Недавно подумала, что уже долгое время я не делала открыток!
И так мне захотелось взять какой-нибудь скетчик и сделать что-нибудь для души... Что получилось - судить вам:
В детальках лучше видно цвета, на большой фотке никак не получилось отрегулировать верный цвет.
В качестве главного украшения - полимерные фигурки Scrapberry's - специально для спец-проекта
Картинка - из "книжечки" Мелиссы. Вообще украшения мелиссы очень классно подходят к этой бумаге :)
Бумага Scrapberry's, коллекция "Розы", часики Melissa Frances
 B объемные фигурки Scrapberry's поближе:


По бонусному скетчу блога "Скетчи"

Хорошей погоды всем и, особенно мне в Питере :)

28 комментариев:

  1. красотааааааа!!!!!!!! и мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! А от фигурок балдею, они такими вкусными кажутся)

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевно
    и детальки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая чудесная! Всего много, как я люблю)))) Чудесная сложная такая! Очень нравится) И спасибо от скетчей;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусно. Не знаю уж, почему там тебе цвета не нравятся, на фотках всё очень сочно получилось. А "книжечку" уже пора и свою сделать уже, скарпберивскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Ага, будут карточки всякие :)

      Удалить
  6. очень красивая открытка, заборчик внес таинственность...

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная! Очень понравились фигурки, надо будет купить много разных)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга,здравствуйте!Открытка ваша это просто взрыв)))!Все так аккуратно и гармонично))
    а насчет украшения из пластики,можно свои пять копеек вставлю?..есть неплохой магазинчик,там очень много молдов(http://www.livemaster.ru/furnityurmolds),выбор огромнейший,в Украине точно посылают,насчет России уточняйте.Для малобюджетных любителей скрапа,как я,очень удобный вариант,да и пластики вам одного брусочка с головой хватит для деталек.
    Ольга,если ссылку давать нельзя,тогда сообщение удалите.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за ссылку!
      Но я же делаю работу для дизайн-команды, соотвественно из материалов производителя, чтобы показать новинки.
      А молды не люблю, обычно не хватает времени возитьсч с изготовлением украшений, проще взять готовые :)

      Удалить
  9. Ну, как всегда аплодирую стоя, Олечка! Вся ты! Нежность, легкость, робкая влюбленность! Я как-то украшалки из полимерно йглины не сильно люблю, но тут совсем другое дело - и цветовая гамма радует глаз, и композиция, и мотив...
    В общем, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  10. Ольга, ваши работы всегда восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  11. Wwwooooooooowww! Przepiękna! Cudne kolory, eksploduje radością i energią!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка нежная и очень красивая!!!Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена Кутинская12 апреля 2013 г. в 13:37

    Очень приятная открытка - Весна! Птички, нежные розочки! Хочу такие себе!

    ОтветитьУдалить
  14. И я-за Весну!!!Она/открытка/ оптимистичная, ритмичная даже;)

    Я,наконец-то, добралась до ноута и чтения "заметок" любимых блоггерш)))
    Здорово, жизнь у тебя кипит!!!
    И про Вологду тоже ведь позитивно...но не будем "старое"вспоминать;););)
    Обнимаю и приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная открыточка! Ты Оль, почаще радуй нас своей красотой, а то я уж соскучилась)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...