ff

пятница, 30 ноября 2012 г.

Мальчуковый альбом из Graphic 45

Привет-привет,
Сегодня в моем блоге редкий гость  - заказной альбом :)
Размер 21 на 25, просили сделать из новой малышковой графики в подарок мальчику на 2 годика и чтобы в альбоме было МНОГО фотографий :)
Заказали уже очень давно, я начала делать в фоновом режиме, потом заболела и доделывала уже аврально. Фоткала не дома, перед самой отдачей, так что сорри за фото.

Альбом в обложке-папке как и сашин альбом - мое ноу-хау. Очень нравится такая конструкция - и удобно и красиво!
Но в этот раз у меня случился форс-мажор... Дома не было белой пружинки, и я поехала за день до отдачи альбома ставить ее в студии. Приехала, все сделала... и тут Маша из СкрапАссорти попросила меня показать как собирается конструкция. Я вставляю альбом в папку и понимаю с ужасом, что я забыла оставить место для пружинки. Это жесть... Я никогда так не косячила. Ночью мне пришлось обрезать все листы альбома почти на сантиметр, и на столько же все странички с обоих сторон, заново прострачивать...
То есть в оригинале все странички были на сантиметр шире! :)
За чудесное кружево на обложке спасибо Майе!
Стихи взяла в интернете.
И немножко страничек отдельно и деталек.


Идея как закрыть обрезанную голову на фотографии:
Мой любимый чипборд от LAE

Вообще я какая-то вся бедная и несчастная... С альбомом накосячила, в воскресенье в спине нерв замещила, всю неделю уколы делала - все равно болит, так что хожу еле-еле... в среду горло заболело опять... Кажется мой организм мне аккуратно намекает, что хватит столько работать.

40 комментариев:

  1. круть! шикарный альбомчик получился!
    по поводу бедной-несчастной - нужно срочно себя любимую пожалеть и устроить выходной со всякими вкусностями. проверено - помогает! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе , Оля, за чудесный подарок моего хулигану на ДР...
    Каждый вечер перед сном он ведет меня за ручку к альбому (он стоит высоко, чтобы сам не достал), и мы с ним читаем книжку "ПРО НЕГО"...
    Он в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, альбом чудесный! Выздоравливай,береги себя!..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом получился. И малыш на Графике очень гармонично сочетается малышом на фото)Все-таки альбомы с фото всегда намного выигрышней смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбом-чудо чудесное! Какие стихи замечательные!Слезы наворачиваются...Береги себя и не болей!
    Пы-сы: где находится "людное место" и как туда попасть (т.е. куда отправлять часть МК про клапана?):))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классный! Для меня люди умеющие работать с графикой и вебстером просто Боги какие-то))))

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом прелесть! Да, здоровье знает, когда намекнуть об отдыхе. Желаю скорее придти в себя!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, несмотря на все неприятноссти альбом получился чудесный! Такой теплый и уютный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежнючий альбомчик, очень подходит мальчишечке!! Очень интересная конструкция, удобно, и не сложно, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом прекрасный! Мне очень понравился! Кроме твоего косяка с пружиной, о котором бы никто и не узнал, если бы не написала :)) есть одна опечатка в стихотворении... Но судя по количеству комменту до меня, заметила только я одна :)) "День со счастья начилается, Счастье Встало раньше всех..." В смысле проснулось раньше всех...:)
    но это я так... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин! Это я потеряла фотошопный файл со стихами и перепечтывала вручную, вот, видимо, и опечаталась...

      Удалить
  11. Оль, он суперский! И надо же я только выложила из этой же бумажки мальчуковый ) Только мой конечно на "троечку" после твоей красоты )))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, красота. Столько деталек.

    ОтветитьУдалить
  13. такой гармоничный альбом получился! очень понравился! поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, вещь! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый какой)))) Мне понравилось с этой Графикой работать, как раз то что нужно для малышей)))
    Поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, завидую твоим золотым ручкам и таланту! Не зря малыш каждый день просит маму посмотреть и почитать альбомчик, детки красоту очень тонко чувствуют. ВЕЛИКОЛЕПНО!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, косяк всегда выходит в плюс! Отличный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  18. Хороший альбом, и эта идея с обложкой прекрасная!!!!
    Если нерв защемила, попробуй найти иглоукалывание, обычно помогает в таких случаях.

    ОтветитьУдалить
  19. Сурьезный мужчина) Отличный альбом! Да, надо отдыхать!

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительный альбом)))сама нежность))

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепный альбом!
    Ты молодец!
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная конструкция... немного, правда, не понятно)Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  23. Альбом вышел замечательный!) Мне очень нравится эта бумага, как-то даже искала работы с ней...Твоя мне очень по душе)
    А конструкция с пружинкой - просто супер! такой солидный вид!
    А несчастную надо обязательно чем-то развлечь, накормить, напоить и спать положить, чтобы выспалась!))

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, замечательный альбом! Приятно было увидеть знакомое лицо ;) А организм не намекает,а кричит- нужен отдых! Я давно тебе говорила, что так нельзя...
    Хотя бы на 5 дней в теплую страну какую-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю рассматривать детские альбомы :) Чудесный альбом!!! Взяла на заметку идею с закрыванием обрезанной головы :)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, какой клевый альбом вышел! сперский просто.

    ОтветитьУдалить
  27. Пошла волна альбомов из этой коллекции, и все такие разные! Чудесный альбомчик, Оль!

    ОтветитьУдалить
  28. классный, тоже купила эту бумагу ждет своего часа

    ОтветитьУдалить
  29. Красивучий !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Оленька, альбом очень красивый! Восхищаюсь твоими работами!
    А организм тебе уже не мягко намекает... Он уже просто кричит диким голосом...

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, альбом красивый! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарный альбом! Выше было сказано, что люди, умеющие работать с графикой и вебстером - боги. А для меня боги - это люди, из любой бумаги умеющие создавать такие чудесные, с множеством деталей альбомы. У меня только на открытки и миники простенькие хватает сил, поэтому все остальное для меня - чудо! А твои работы - в любимчиках! Поэтому береги себя, пожалуйста, отдыхай, не перерабатывай! Иначе как ты потом будешь радовать нас своими шедеврами?

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово "накосячила")) чудесный альбом

    ОтветитьУдалить
  34. Крррасота!!!Оля,очень равится мне этот альбомчик.Теперь я точно знаю,с Графикой альбом хотю доче сделать.
    п.с.Не поверишь,у меня тоже спину заклинило и уколы делала,сейчас иголками и масажами занимаюсь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...