ff

понедельник, 29 октября 2012 г.

Отчет о тренинге и новый набор

Работы доделаны, отчеты написаны - первые ученицы успешно прошли мой тренинг творческого роста. Месяц не просто прошел - пролетел.
Было столько всего интересного... что в какие-то моменты я жалела, что я веду тренинг, а не прохожу его!
Девочки даже не подозревали, что своими выполненными заданиями, отчетами, фотографиями и результатами вдохновляли меня еще больше!



Работы с окончания недели поиска вдохновения:
Тамара
Наташа

"мне нравится))) Скажу чем именно:
 - Тем, что ежедневно надо делать что-то...это очень интересно)))
 - Тем, что надо делать это в компании единомышленников
 - Тем, что надо непременно писать отчет о проделанной работе...это организовывает.
- Тем, что все это в режиме он-лайн (грубо говоря, если бы я просто прочитала тренинг оптом, то сочла бы, что все предложения очень интересные, дельные и когда-нибудь я ими непременно воспользуюсь...ключевое слово-КОГДА НИБУДЬ)"


Наташин "вкусный завтрак"

Во время тренинга девочки сделали очень много позитивных и вдохновляющих фотографий - но не выкладываю, а то вдруг что-то личное...
Кому интересно, можете почитать в блогах: Тамара, Аня, Лена, Наташа, Оксана, Света.


Неделя лифтинга
"Сегодня с удовольствием поймала себя на мысли, что жду не дождусь вечера...уже
начинаю привыкать, что мы встречаемся и обсуждаем"

- "На самом деле жаль, что всё так быстро кончилось... Было очень интересно и необычно) Меня очень радует, что у меня сложились правильные выводы - думаю, они мне в дальнейшем очень пригодятся"
- "Оля, огромное тебе спасибо за интереснейшие лекции и "пинки"!!! Энергия прёт..."
- "Психологические задания очень поднимали настроение, и каждый вечер стремилась к компьютеру читать посты девочек, а так же новые задания от Оли."

Игры с цветом
Наташа
"Я соглашусь с Тамарой, поначалу рекомендации по корректировке работ казались мне притянутыми за уши...казалось,что не свою работу делаю,а что делает Оля, на свой вкус, но моими руками, но на деле сделанные работы оказались реально целостными,законченными и гармоничными (спасибо тебе ,Оль...не знаю как у тебя сил хватает так терпеливо и методично возиться с нашими "шедеврами"

Лена

"Тренинг-это МОЙ личный прорыв! Мой ПОЗИТИВ во всём!"

Переделка работ

Света
"Вот и подошел к концу тренинг, жаль конечно, я б еще поработала под руководством Оли)))"

Работа по палитре с промежуточными этапами

Тамара

И потрясающий финал:

Света
просто покажу с чего начали
и ЧЕМ закончили!
"открыла для себя очевидность необходимости лифтинга,ну или хотя бы регулярного анализирования работ признанных мастеров...это та же новая волна-новые сочетания, фишечки,материалы...раньше отговаривалась отсутствием времени, но теперь делать буду регулярно..."
------------------------------------------------
----------------------------------------
Я долго думала над вторым набором. Очень много моих сил и времени уходит на тренинг...
Но он все же будет.
Итак,
если вам кажется что вы:
- топчетесь на месте
- остановились в своем развитии
вам хочется:
- двигаться дальше
- чего-то добиться
- что-то изменить в своих работах
- просто потусить в хорошей компании :)

 то я приглашаю вас провести целый месяц, выполняя творческие и психологические задания, работая над собой и повышая уровень своих скрап-работ!

Во время тренинга вы получите позитивный настрой, полноценный разбор своих ошибок и путей развития.
Внимание - это НЕ курсы по скрапбукингу!
Я не научу вас правильно резать бумагу, держать ножницы, не будет никаких мастер-классов!
НО! Я укажу на недочеты, моменты над которыми надо работать, помогу разобраться в себе и расскажу как двигаться в правильном направлении!
Подробнее о программе.

Что требуется от участников тренинга:
- тетрадка или блокнот
- фотоаппарат
- наличие скрап-материалов для полноценной работы
- ежедневный доступ к интернету
- желание расти над собой
- не бояться критики и критических замечаний
- быть честным с самим собой
- работать в группе и поддерживать других участников
- отвественное отношение к заданиям и занятиям
- достаточное количество свободного времени
- возможность делать 2-3 скраповые работы в неделю


Старт 5 ноября. Набираю 6 человек, приоритет у тех, кто записывался в очередь. Стоимость 1500 рублей.

66 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, ты на меня ссылочку забыла дать((( мимими(((

      Удалить
    2. Спасибо))) я уж подумала, что ты решила меня так наказать, что я работы не доделала)))

      Удалить
    3. Наказать ты себя сама должна :)))

      Удалить
    4. Выложила полностью отчёт http://ksuffanya.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html
      А ещё книгу-таки забрала) Точнее, её ко мне принесли))

      Удалить
  2. Ах, класс! Представляю какой заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, судя по количеству желающих пройти этот тренинг, работы у тебя будет на несколько лет вперед:-))
    В прошлый призыв в очередь не записывалась. т.к. понимала, что шансы очень малы.
    Оля, если вдруг в каком-нибудь из призывов (2,3,4) появиться местечко - я его забиваю за собой.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а я эту страничку еще переделала - http://puzatiyslon.blogspot.com/2012/10/blog-post_5.html )))) почему-то не показала в нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Второй набор!!! Ольга, запиши меня, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу!
    Оля, а сколько будет стоить второй набор на тренинг?

    ОтветитьУдалить
  7. Классно то как)))Оль,ты мега молодец)))я тоже хочу,но на этот курс не смогу((переезд((если будет третий курс,то я с удовольствием!!!буду надеяться и ждать))
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, отлично)))) Я бы впереди туфель побежала записываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно по второму разу )))

      Удалить
    2. я так подозреваю что если прийду опять в тоже состояние что перед тренингом была, то буду и по второму разу ))))

      Удалить
  9. Вот он - долгожданный отчёт о первенцах! Какую работу Вы проделали, просто СУПЕР!!!! Оленька, я ОЧЕНЬ ХОЧУ!!! В прошлый раз проворонила, но всё таки в комментариях записалась. ))) Может быть в этот раз повезёт!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, запишите меня, пожалуйста, тоже. Очень хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля!!!Спасибо;)))Девушки-Мастерицы, желаю Вам всех/нашей "банде-первенцев" и последующим выпускам/-получать удовольствие от всего, особенно от ТВОРЧЕСТВА!!!МЫ это МОЖЕМ!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля и меня поставьте в очередь! Очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  13. Мда... жалею, что живу не в Москве.. С удовольствием приняла бы участие! Твои работы, Оля, действительно вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это онлайн тренинг :)
      Из предыдущего набора только двое из Москвы!

      Удалить
  14. Поймала себя на том, что уже бесчисленное количество раз заглянула в этот пост... в ожидании чуда!))))) Немножко не поняла, результаты будут в комментариях или отдельным постом?

    ОтветитьУдалить
  15. Итак, получается такой список?
    Olga S
    Наталия
    Узя - Оля
    Elena Slesareva
    NatalyaShuk
    Ди

    и в запасе
    Елена Урбан
    Оксана Новикова

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, отпишитесь, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  17. upd
    Olga S
    Узя - Оля
    Elena Slesareva
    NatalyaShuk
    Ди
    Елена Урбан

    и в запасе
    Оксана Новикова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что включили меня в список. Участие свое подтверждаю.

      Удалить
    2. Подтверждаю! Ура, ура!

      Удалить
    3. Жалко, что не попала! Жду в очереди

      Удалить
  18. Если кто-то "продинамит" - я потяну финансово в этом месяце гарантированно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, спасибо, 2 числа на МК оплачу, можно так?

    ОтветитьУдалить
  20. Аааааааааааааааа! УРА, УРА, УРА!!!! Меня разорвало от счастья!!!!!!!! Олечка, миленькая СПАСИБО тебе!!!! Ты меня осчастливила!!!!!! Я вскочила и танцую перед монитором!!!!! Когда и куда оплачивать? =D

    ОтветитьУдалить
  21. :)
    По оплатам - пишите плиз на почту pastila@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. ура ура ура!!!!! я в списке!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, как хочется! Но реально понимаю, что со свободным временем у меня напряг! Оля, подскажи, пожалуйста, в какое примерно время вы выходите на связь с подопечными во время тренинга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все занятия ведутся в закрытом блоге, выкладываются каждый день вместе с заданиями, но выполнение заданий - на совести участников.

      Удалить
    2. Если к компу не в определенное время - то и меня, и меня запишите!!!)))))

      Удалить
  24. Ой, а я пропустила пост... Оль, если можно, хочу очень в следующий набор!!!
    Занимаю очередь )))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже занимаю очередь на следующий набор, очень-очень хочется....

    ОтветитьУдалить
  26. И меня в следующий набор, в очередь хочу. :)

    ОтветитьУдалить
  27. По второму набору все отписались, группа сформирована.
    Тогда все желающие в очереди на третью группу, если она будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поимею наглость и еще раз напомню о себе: хочу в третий призыв!!!

      Удалить
    2. записывалась в предыдущем посте, пишу и здесь - очень хочу в третий призыв!!!

      Удалить
  28. Мне тоже очень-очень хочется!!!! Но вторая группа уже (((( а в третью я не попаду т.к. уеду блин на две недели(((( можно я буду первая в четвертую))))(если она будет)ПОЖААААААЛУЙСТА? пожалуйста, пожалуйста?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, запиши меня, пожалуйста, в третью группу или в четвертую, куда попаду :)) Очень надеюсь, что ты не остановишься и будешь продолжать этот потрясающий проект!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, запишу
    Но третий если будет, то уже после нового года, в декабре у всех будет суматоха

    ОтветитьУдалить
  31. и меня тогда в посленовогогода
    пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  32. И я хочу записаться в очередь на тренинг. Что-то первый раз, прочитав пост не поняла, что это он-Лайн, а в связи с этим все проворонила(( но хочу, хочу! Буду терпеливо ждать

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, сприветик! егодня узнала про твой супер тренинг!!! я бы очень хотела поучаствовать! Запиши меня, пожалуйста, в следующую группу, если осталось местечко:)

    ОтветитьУдалить
  34. И меня в следующий набор, в какой попаду))

    ОтветитьУдалить
  35. Оля привет!Очень хочется попасть в следующую группу на тренинг.Что- то у меня застой.Запиши меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, можно я в очередь запишусь на третий..или четвертый?)

    ОтветитьУдалить

  37. Здравствуйте Ольга :)Хочется попробовать себя. Сообщите пожалуйста, когда наберётся следующая группа ))) http://vk.com/id44510255

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, я тоже хочу! запиши пожалуйста на третий или на четвёртый если уже нет мест, и если он, конечно , будет.

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, сколько желающих!)) Я тоже хочу! запишите меня пожалуйста)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...