ff

среда, 4 апреля 2012 г.

Две открытки\ Two cards

Две открытки в качестве приглашенного дизайнера блога I love scrap.
Задание-рецепт: изображение цветов, бабочка и пуговицы.
И что-то я так сильно озадачилась, что никак у меня не складывалась первая открытка. Тогда я отложила ее и взялась за вторую, вот эту:
Сложилась просто мгновенно. И я без ума от этой бумаги Simple Stories. Засматривалась уже давно и на Формуле купила себе маленький наборчик. Никогда у меня такого не было, чтобы мне понравился КАЖДЫЙ листик из огромного набора. Она шикарная...
Бабочки - это набор вырубок Sizzix и штампов Hero Arts - оказалась прикольная игрушка. Типа сначала делается оттиск штампа, потом на это место прикладываешь вырубку и вырезаешь. Единственное, что надо сначала потренироваться несколько раз, чтобы прямо ровно вырезалось.
Штампики раскрасила маркерами Kuretake.

Со второй открыткой (точнее с той, которую начала делать первой :)) я мучалась несколько дней. Никак не хотел пристраиваться этот цветок. Он тоже из набора штампо-вырубок, но если бабочки универсальные, то эта вещь довольно специфическая.
В итоге ее очень облагородили эпоксидные наклейки Glitz - еще одно мое недавнее открытие. Причем нравятся настолько, что мне реально их жалко :)))) Хотя казалось, я уже давно избавилась от синдрома скрап-хомячества.
Из интересных штучек - как я делала фон на зеленой бумаге: сначала штамповала зелеными чернилами, подгоняя веточки и листики под фоновый рисунок основной бумаги. А потом некоторые детали прорисовала акварельным маркером.

39 комментариев:

  1. Оль, я сначала вырубку делаю6 а пмо уже оттиск на ней6 в пейпертреевских наборах, мне так удобнее, попробуй)

    первая балдежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! А Пепертрей cling или силиконовые? Потому что я как ни старалась - не получалось попасть ровно. Гораздо удобнее оказалось приложить нож по контуру штампа и аккуратно сверху накрыть пластиной.

      Удалить
    2. а ну наверное в этом разница) там силиконовые

      Удалить
    3. Оля, у меня точно такой же набор штампо-вырубок. Я сначала штампую, потом вырезаю, все нормуль. Понравились обе)

      Удалить
    4. Ага, в этом и дело - резиновым так ровно не прицелишься!

      Удалить
  2. Оля, потрясающие открытки! наверное я такие никогда не научусь делать:( у тебя невероятно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. оч сочные работы. красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе замечательные, каждая по-своему хороша. Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. изумительные!!! несколько раз рассматривала, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! первая просто офигенно красивая!!!!!!!!!!! я её ещё там заметила, всё ждала, когда ты выложишь ))) если б первой не было, я бы и вторую заценила, но первая - просто покорила - наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, я еще от твоего комента в ай лав скрап замлела :)

      Удалить
  7. Очень красивые открытки, обе!

    ОтветитьУдалить
  8. А я уже с полгода от этой коллекции СимплСтори фанатею, да так, что до сих пор не могу ни на что ее извести - рука не поднимается:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какие открытки, вау! Шикарные!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные работы! Очень яркие и насыщенные! Я долго рассматривала и наслаждалась этой красотой!

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень понравилась первая открытка... просто нет слов.... очень стильная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Первая открытка просто необыкновенная! Бумажка действительно завораживает. Тоже такую хочу!!! А на каком форуме можно такую купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не знаю где :( Я на формуле рукоделия купила. И знаю где в западных магазинах есть. В наших не видела.

      Удалить
  13. Спасибо большое за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, открытки просто восторг, мне понравились обе!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как всегда - красота! Все так акуратно и продумано до мелочей! Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающие открыточки! бумага - класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые и интересные работы! Обе открыточки понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые открыточки!Бумага великолепна!Хочу себе такую!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля не была у тебя мульён лет:) Открытки шикарнейшие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, они чудесные! Каждая по-своему!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытки -бомба! Особенно первая!!! Так мне эти твои бабочки все больше и больше нравятся, что я уже пересматриваю свою любовь к мартовским :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, открытки у тебя волшебные! первая меня очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, так давно не была в твоём блоге, что уже больше получаса не могу уйти спать )) - открытки шикарные. Смотрю на первую и думаю, как чудесно выглядит у тебя бумага с крупным рисунком, а то у меня с ней возникают сложности, т.к. не знаю, как применить так, чтобы и красоту бумаги сохранить и достойно дополнить и другими элементами. А у тебя всё великолепно смотрится!На второй очень красивая палитра, перламутровые ягодки. Понравилось, как плавно перетекают штампы на бумаге в дорисованные листочки-цветочки. В общем очень вдохновляющие открытки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...