ff

пятница, 13 апреля 2012 г.

Я - Quest star

Пару месяцев назад Света пригласила меня подизайнить для ее блога ScrapMemory.
Ну я особо не заморачивалась, думала, все как обычно, сделать работу по заданию...
Но не тут-то было! Все оказалось куда как креативнее!
В блоге есть шикарный проект - Quest star: Узнай под маской звезду - за день до старта задания выкладывается небольшое досье на мастера и надо угадать о ком идет речь!
Почитайте тут, как прикольно получилось :)

Также по условиям Quest star мне надо было самой придумать задание! Поскольку я сейчас учусь графическому дизайну и пробую понемногу, то мне захотелось в качестве тренировки нарисовать скетч. Сильно не ругайте, это мой первый опыт!

И моя открытка по скетчу:

Немного из истории ее создания. Просматривая ленту в контакте я увидела открытку Алены Шашиной - такая она вся была подранная. И первая мысль - ой, как будто когтями дырки продрали. И предложила ей в шутку сделать фон красного цвета :) Так, когтями... дырки... царапины... Ну и все :) Я ходила с этой идеей в голове почти месяц, и вот появился шанс реализовать.
Основное фото плохо передает объем. На сердце марля - как бы бинт, который самую большую рану закрывает, кровь проступила... Крепится все это на булавку, а на ней висит сердечко.
Фон под сердцем - это декупаж на крафт-картоне, очень понравился эффект. Кровь рисовала маркерами Kuretake.
Циферки 1-2-3, это типа разы. Очень мне последнее время нравятся мини-акценты бумажным скотчем. 
Прямоугольник - акриловое стеклышло, покрашенное алкогольными чернилами и снизу  уже наклеена бумага. Участвую с ним в задании KM-shop - "Акриловые стеклышки".
Верхняя часть открытки - ткань.

Надеюсь, мой скетч вас не отпугнет :) Жду работы тут до 10 мая!


А для тех, кто захочет повторить его буквально... я приговила киты (наборы) для создания анатомических открыток. По сути я собрала с нуля готовые открытки и добавила чуть-чуть лишних украшений для вашей фантазии.



Итак, что включает в себя кит:
- заготовка для открытки примерно 12 на 15
- два листа 15 на 15
- тематические обрезки для акцентов
- 2-3 распечатки органов на выбор (на акварельной бумаге)
- 3 распечатанных цитаты на выбор  (на акварельной бумаге)
- украшения: подвески, кружева\ленты, натирки, вырубки, пуговицы, брадс, вырезки, билетики, шнурки, кинопленка и т.д.
- все упаковано в самодельный крафт-конверт, украшенный скотчем Scrapberry's (который кстати можно аккуратно оторвать с конверта и использовать в открытке). В этот конверт можно также вложить готовую открытку.
Стоимость одного набора 350 рублей. Отправка по почте, для москвичей можно встретиться или забрать на моих мастер-классах.
Наборы в наличии:
Reva
Ляписинка
...iнодi я - ТереЗа!
Елена
Материалы подобраны так, что можно сделать открытку и без анатомии, а только с цитатой.
А вот как напримиер я вижу себе открытку из 4го набора (предполагается, что сердце будет вырезано по контуру, а цитаты разрезаны: я не стала их резать до конца, чтобы фразы не перепутались).
А оставшиеся цитаты и органы можно использовать в других проектах.

Я вчера полдня эти киты собирала, так что очень жду ваших отзывов! :))) Ну и по открытке конечно, мне лично кажется, что она слишком брутальная... перебор уже...

66 комментариев:

  1. Наборы выглядят классно! Профессиональный подход!

    ОтветитьУдалить
  2. Наборы классные!! И упакованы оригинально :). А вот открытка в этот раз вызвала странные ощущения.. Аж мурашки по коже пробежали :)).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, во-первых, поздравляю! Скетч вдохновляющий, сразу хочется сделать анатомическую открытку))) А наборы супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Оля! Полный восторг! Как много ты успеваешь и все - интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) сплю по 6 часов, и все равно ни фига не успеваю...

      Удалить
  5. Анатомичка ты, неугомонная!!! Надо подумать над предложением!

    ОтветитьУдалить
  6. Наборы удались, а вот открытка мне показалась через чур брутальной. Но возможно это только с первого взгляда )) к ней надо привыкнуть) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, я не сразу поняла эксклюзивную тему, но-таки да, анатомия - это твое все:))
    кстати, фраза "...оставшиеся органы можно использовать в других проектах" очень двусмысленно звучит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я все на МК слежу чтобы не сказать "давайте сюда ваши органы" или что-то подобное!

      Удалить
  8. ОЛЯ!!!крутооооооо:)))...прости, не хватает словарного запаса!!!!
    ...я не смела и мечтать о таком...хочу набор!!!СРОЧНО:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже мне нра-№3, а можно там поменять или добавить фразу про дом, который там, где...?!

      Удалить
    2. Тогда твой 3й, фразу добавлю.

      Удалить
  9. Класс!!! Хочу набор!!! Можно забрать лично в конце месяца? Примерно 25-27 приезжаю в Москву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тереза выберет - твой следующий!
      Или могу специально что-то собрать по заказу!

      Удалить
    2. Пока Тереза не ответила напишу два варианта: мне или 2, или 4.

      п.с. Буду в Москве с 26 апреля по 28 или 29 - думаю договоримся где мне забрать можно будет.
      Очень жаль, что не попаду на МК по шебби-альбому. Расстроилась увидев даты - как раз в этот день сама буду занята с 9 до 18((((

      Удалить
    3. 2 и 4й свободны - выбирай!
      да, договоримся или на выставке встретимся.
      приходи на шебби-откртыку, там еще лекция по шебби будет.

      Удалить
    4. 2, 4
      4,2

      давай вторую)))

      если не против напишу в личку вконтакт (или лучше на почту) - договоримся о встрече + есть вопросик

      Удалить
    5. ага, пиши, куда удобнее!

      Удалить
  10. Страшная открытка (не в плане некрасивая)просто жутко от нее. Не дай бог такую получить в подарок. А наборчики здоровские, все так продуманно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, страшная... я когда тока сердце разодрала и разукрасила - сама ужаснулась. И отложила на несколько дней. Потом все таки решила доделать...

      Удалить
    2. И хорошо, что доделала! Пусть это брутально очень, но это круто и не как у всех!

      Удалить
  11. Это искусство! Мне кажется, что пора и скраперам участвовать на Арт выставках!:) и открывать галереи :) или уже участвуют, а я не в курсе?:)

    ОтветитьУдалить
  12. ))) почитала комментарии ))) Оль, вообще-то с точки воплощения - это круть неземная, столько деталек, продумано все, но получить конечно трашновато,хотя, если рассматривать точки зрения коллекции открыток, то только "за"-это же не открытка, а целое произведение искусства!
    идея с готовыми наборами-отличная!
    про "оставшиеся органы" тоже понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да :) Дарить надо более лайтовую версию :)
      Это мне очередная в коллекцию.
      Вообще, я думаю купить или заказать рамку и все эти открытки поместить в один большой коллаж.

      Удалить
  13. это безумие, мне очень нравиться! она завораживает.. нет слов, просто хочется смотреть..
    ну и сделать что-то подобное..
    можно тоже на конверт записаться?

    ОтветитьУдалить
  14. наборы шикарные!
    Открытка.. да нет, не чересчур. только вот не знаю, по какому поводу е можно подарить

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка совершенно потрясающая по исполнению! Но и правда чрезвычайно брутальная, даже пугающая. Но зато такую никогда не забудешь.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за комплименты блогу:)) а по открытке... я если честно на твоем месте придумала им другое название - не открытки они нет не для подарков.. надо только хорошо подумать как эти шедевры назвать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати,да можно им какое то своё название.А то что открытваются,как открытки.ну туда можно мысли записать,которые в даный момент тревожат.По повожу переживаний...

      Удалить
    2. Яна-Vixy назвала это "арт" :)
      Не, я реально хочу сделать коллаж из этих открыток.

      Удалить
  17. Б-р-р-р-р-р!!! От этой открытки не то мурашки по коже, не то холод по венам, не то ужасом тело сковывает. Царапины жуткие, Но это не отменяет всей ее красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой комментарий можно прямо в цитаты к моим открыткам!

      Удалить
  18. Да уж :) открытка и правда вызывает странные эмоции,но ведь главное вызывает.Дарить ,точно не подаришь.Если только девушке,которой сейчас очень плохо,чтоб стало ещё хуже :)
    но вот,купить для себя,я бы точно купила :)

    ОтветитьУдалить
  19. Про произведение искусства-согласна. А про ощущения-вот прям ,Оль,защитить тебя хочется от житейских невзгод)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень нравятся ваши анатомические открытки. Можно записаться на набор? Если номер 1 свободен, то было бы здорово - фразы в ней нравятся. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзывы! Тогда с Reva поделите 1 и 4 :)
      Я наверное на днях еще попробую собрать новые если вдохновение будет!
      Могу по заказу или если есть пожелания на цитаты.

      Удалить
    2. Оля, тогда мне 4-й, раз 1-й занят. )) Когда оплачивать и куда писать свой адрес? ))

      Удалить
    3. Ага, жду письмо на pastila mail.ru

      Удалить
  21. Развивая тему, скажу что этот стиль вроде арт-хауса, как в кино, правда есть качественный арт-хаус и, увы, не качественный, ко втророму наверное относиться первая открытка любого из скраперов)) Качественный, как в данном случае, вызывает смешанные эмоции, как и подобает атр-хаусу, и страх, и восхищение одновременно. Согласна со Светой, что это не для подарка, это скорее для себя, открытка - состояние души.
    Я всё смотрела-смотрела на "анатомическую тему" и так как вызывает она смешанные чувства попробовать сделать что-то подобное не решалась, а тут задание появилось, и как-то быстро селось, сделалось, можно сказать спонтанно) Мне конечно далеко до хорошего скрапера,но результатом я осталась довольна, как слон))) А в данном виде скрап-искусства думаю это самое главное!
    Что-то я написала-написала-написала много)) Заканчиваю)) Когда стала искать строчки про сердце, на ум почему-то пришёл фильм Пираты Карибского моря 4 и песня русалок)) Очень уж она мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
  22. Блин, Оль, вот смотрю каждый раз, здорово, конечно, оч.качественно сделано, чувствуется мастерство) НО! Эти кровавые пятна каждый раз душу леденят, прямо смотреть больно. Хотя, наверное, ты этого и добиваешься, когда эти открытки делаешь) Короче говоря, мне определенно больше нравятся романтичные позитивные работы, чем этот мрачняк...

    ОтветитьУдалить
  23. Оля! Я балдею от твоих анатомических арт-произведений!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,ужас...Честное слово,я бы не хотела такую открытку получить - аж до костей холодом повеяло и не по себе стало... Технически конечно интересно, но мне эмоции не дают рассмотреть технику..капец - убьешь одной открыткой:))

    ОтветитьУдалить
  25. ужасает и впечатляет! по техникам конечно браво!

    ОтветитьУдалить
  26. шикарно и неподражаем, как всегда!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Территория семьи...разбить сердце можно только один раз...
    во-во, сегодня у меня такое состояние..
    Мельком почитала комменты..
    выскажу: да, это не тот объект продаваемый объект как клон (свадьба, дни рождения)..это личное, настолько личное, что я буду считать секунды, пока сердце успокоится.
    Раз, два , три..люблю)))
    Все равно любишь, хоть и больно, хоть и душевно тяджело, все равно-чувство не выгнать.

    П.с. киты...делай больше)))

    ОтветитьУдалить
  28. киты - моя давняя мечта ))) уже видела у Жени, теперь у тебя, сама нескоро соберусь теперь - до вас дотянуться - ого-го ))))
    про открытку всё уже сказано - слишком. Если твоя душа просит - конечно да, но всё-таки это не красота, не созидательная красота. И ещё думаю, что это пройдёт. Хотя... у тебя пройдёт, а тут народ уже подзаразился ))) вот для них и киты - потому что сама идея китов замечательная!!!
    а рубрика в Скрапмемори эта классная - новая, необычная. Только там Guest, Оль, первая буква G - гость. И скетч твой для первого раза хорош. Главное, что там же органы можно цвЯточками заменить - ну, вообще, главный элемент на своё усмотрение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я тебе обещала, что будет еще одна брутальная... я еще тогда ее думала.
      все таи наверное Quest, я так поняла, что имеется в виду - угадай звезду...
      хм... тогдауж логичнее было бы Guess :)))))

      Удалить
  29. Оля, нет слов ! впечатляет Очень ! и отличная идея с Китами ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля,мне очень нравятся твои работы-такие необычные и смелые,энергетика такая-прям дух захватывает!!!Сама конечно не решусь на анатомическую вещь,но твоими восхищаюсь.Еще цитаты классные,я в восторге.Позаимствовала у тебя(надеюсь ты не против) некоторые(из проекта про лав стори) и использовала в своем минике,очень скромненьком и совсем не анатомическом:)))Продолжай пожалста удивлять нас!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля! Никогда не думала, что мне придет в голову изобразить нечто подобное... Твои работы цепляли, но была уверена, что "не моё"! Но пришел такой момент! Сама в шоке. Я сделала открытку ко Дню медработника. Посмотри, пожалуйста, и прямо скажи - это лифтинг? Если да, я не буду участвовать в конкурсе. Спасибо.
    http://anna-mozhayskaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_9505.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль! Я ее все-таки пределала... В последний момент! Спасибо за совет, и правда, так намного лучше. Ты очень тонкий и умелый критик!

      Удалить
    2. Да, если интересно, переделка в этом посте http://anna-mozhayskaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_2277.html
      Ещё раз спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...