ff

вторник, 3 апреля 2012 г.

"Птичка финишировала первой"

В блоге UHK новое пасхальное задание.
Я давным давно хотела попробовать эту вырубку-птичку Sizzix, а для пасхи подошло отлично.

Честно говоря я даже не знаю, какое ей еще придумать применение - как подвеску на венок? Или гирлянду... Пока посадила ее в горшок. И флажки - на старт, внимание, марш! :)

На горшочке декупаж.
Купить бумагу UHK можно у Жени в магазинчике.


И еще одна работа. В качестве приглашенного дизайнера блога Scrapushka - Ассоциации №3 - "Что для Вас весна?"

Ну вот какая-то такая у меня весна получилась... - голубое-голубое небо, зеленая травка, дача (домик с заборчиком) и бабочки :)
...все заново рождается, просыпается... чувства, желания... и наши мечты тоже.


Из интересного в этой открытке - двухэтапный эмбоссинг и эмбоссинг при помощи смешения нескольких пудр. Белое - это не пыль от эмбоссинга, это я мистом побрызгала. :)
Брадс, кружево, штампик-текст - все Scrapberry's.
Еще очень мне понравился новый дырокол Scrapberry's "Бабочка", насколько она изящная оказалась! Внутри крылышек тиснение, красиво проявляется если затонировать. Вообще, раньше я признавала только мартовскую бабочку - которая три в одном делает. Теперь у меня новый фаворит, пристраиваю к каждой работе :)


И еще небольшое объявление!
Девочки, из Можайска или ближних областей - очень нужен мастер для проведения мастер-классов по скрапбукингу для начинающих! Подробности в почту.



Задания:

Бумажное вдохновение - Задание №19. Пасхальный альтер-скрап

19 комментариев:

  1. Птичка прелестная - вчера уже полюбовалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота то сколько, Оль!))
    Очень нравится корзинка с птичкой! Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. птичка просто прелесть! я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая вещица!:) Ну только словов "финишировала" ну совсем не подходит для такой работы... Просто-праздник у птички:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Мне она "веселые старты" напомнила.

    ОтветитьУдалить
  6. ольга- птица просто шик!!!
    очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, твоя работа сразу бросилась в глаза-она супер!

    ОтветитьУдалить
  8. I love your idea bird in a pot, and the pot is so lovely :)
    and the spring card is nice and fresh, although is not much in spring colours

    ОтветитьУдалить
  9. Работы, как всегда, на высоте! А я очень хочу к тебе на блокнот! Ещё ни разу с нуля не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не была??? Вот это да :) Приходи в ЛяСтиль 15го, они там ремонт делают как раз :)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Птичка такая славная!она в горшочке смотрится великолепно! Самодостаточный декор на мой взгляд!
    Открытка грандиозная! Бабочка и правда хороша!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. ola, aqui tudo [e lindoooooooooooooooooooo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    abra;os kharinfuchs@gmail.com

    porto alegre - rs - brasil

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...