ff

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Розыгрыш маркеров и кое-что интересное

Всем привет!
Очень хочу поблагодарить за участие в конфетке и такие приятные комментарии!!!

Счастливым обладателем маркеров становится...

Mariyca
Поздравляю, жду адресок!


Сегодня я работала на фестивале Леонардо, проводила презентации по горячему эмбоссингу, ну и все желающие могли сами попробовать.
В какой-то момент я сказала, что эмбоссить можно и на металле. Тогда одна дама поинтересовалась, а получится ли на телефоне сделать... "Нууу", говорю я, "под вашу отвественность могу рискнуть попробовать". И с этого момента я занималась тюнингом телефонов присутсвующих :))) А одной тетеньке даже украсили очешник!

Один я даже сфоткала, правда на свой телефон, так что фотка не очень.
Очень красиво смотрелся голубой эмбоссинг ажурным штампом на белом телефоне.
Кстати, если интересно, могу сделать МК по тюнингу телефонов. ;)


Настроение у меня снова хуже некуда... Так что пожелаю всем хорошей продуктивной недели... И... не грустите!

24 комментария:

  1. Сижу тут, понимаешь, сообщения в блог шлепаю, а тут такое счастье!
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    Пошла писать адрес!

    ОтветитьУдалить
  2. Не грусти, и это пройдет)))

    А пластик телефона не плавился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще все отлично прошло :)
      и на металическом корпусе и на пластике...
      тока крышку я снимала, за батарею было страшно)

      Удалить
  3. Ого, классно смотрится на телефоне эмбоссинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе возможности!!!! В голову бы не пришло. Здорово! Желаю хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. эй, не надо грустить..ведь на самом деле жить - это прикольно))) улыбнись и подумай о солннышке))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, ты нам Америку открыла))) Так, девочки, все за тюнинг телефонов!)))) На самом деле спасибо за идею! И жду МК))) А то вдруг свой КПКшник спалю))))
    А победительницу поздравляю с конфеткой!!! И тебе спасибо за розыгрыш!

    Всё так хорошо, такой позитивный пост, так почему же настроения нет?(((

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я тут же кинулась эмбоссить свой телефон - прикольно получилось =) Благодарю за идею!!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно надо такой МК, очень ждать буду. Обновлю к весне и свой)))
    Я чтобы вернуть настроение, решила обновить декор дома в весне. Кстати помогает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш, и поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Оля, не грусти, все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!
    На телефоне эмбоссинг - очень интересно, я бы тоже МК посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  12. Креативно! А тетенька первая - очень смелая оказалась :) А на металле попробовали? Мне вот тоже всегда было интересно, можно ли сделать эмбоссинг на металлической поверхности. Но смелости попробовать не хватает, мне почему-то кажется, что фен может перегореть (не знаю, правда, какая связь, но боюсь именно за фен).
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я вот тоже в январе брату делала эмбосинг на телефоне, но к сожалению золотая пудра через день окислилась(потемнела),а потом и вовсе сошла. Но есть 1 плюс, корпус не изменился, остался таким же гладким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! спасибо, что поделилась опытом. Надо будет на своем поэксперементировать :)

      Удалить
  14. Поздравляю счастливицу!
    Жаль у меня крышка телефона с пупырышками :)

    ОтветитьУдалить
  15. Не грусти, на улице весна! Вперёд на прогулку за впечатлениями и вдохновением!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) погодка правда не распологает! Там снег и ветрище жуткий!

      Удалить
  16. ну ты крутая! :) вот надо ж додуматься делать эмбосинг на телефоне! :) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. и поздравляю победительницу. эх)))) тоже хочу выиграть конфетку))))))

    ОтветитьУдалить
  18. А можно еще свою мышку подновить;-)
    Олечка, спасибо за конфетку-поздравляю от всей души победительницу!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...