ff

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Результаты 6го дня

Приз от мастерской Scrapvell полетит к...

Oberona. Поздравляю! Жду письмо!

И сегодня мне захотелось показать вам много-много красоты!



Fairy Di
Это однозначно лучшая страничка!
Anna Vetlugina
Очень интересная работа!
MyNaceHome
Стильно, выдержано, детально

Oberona
Эко :)
A-businka
ну очень мне нравится эта весна!
Lenochek Neger
Еще один интересный, выдержанный проект. В этот раз очень понравились цвета.

Екатерина Ко
Мой самый любимый альбом :) Катя, я балдю :)

Ну я пошла фоткать альбом :) В минус 30... эх...

5 комментариев:

  1. АААа, как здорово! Спасибо, Оль! Мне безумно приятно, что тебе нравится мой альбомчик :) В топе отличные работы!
    А я собираю уже свой :) Варежки не забудь надеть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ, все девочки МОЛОДЦЫЫЫ!
    Оль - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какие странички...за вых-е ничего не смотрела:( Шикарные, интересные и СТИМУЛИРУЮЩИЕ к развитию!!!
    "...не везёт мне в карты, повезёт в любви!!!";)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пристально слежу за проектом, участвую по мере сил. Есть чему поучиться, путешествуя по проектам девочек, столько идей и воплощений! Удивительно, что я вообще что-то выиграла, первый раз в жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Ураа!)))Я в топе!!!Спасибо,Оля! Проект просто замечательный и полезный!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...