ff

среда, 30 ноября 2011 г.

Скрап-встреча, Москва

Дорогие мои любимые читатели!
Болтали мы тут с Катей в контактике и подумалось нам, а почему это мы не встречаемся? :)
В Одессе постоянные вечеринки, в Минске и Омске регулярно, в Екате такое впечатление, что девочки встречаются каждый день :)))
А мы что, московские снобки что ли? :)

Итак, место встречи - 11 декабря, воскресенье, предварительно 13-14.00, кафе Песто на Авиамоторной, ш. Энтузиастов, д.20. Приглашаются все желающие. "Благотворительный взнос" 350-400 руб плюс-минус в зависимости от количества участников встречи и "рукоделка" для розыгрыша.



Место замечательное, итальянская кухня, оформление в стиле рустикал, дерево, белые диваны, а на подоконниках шебби-кошечки ручной работы :) Короче, все, как мы любим :)

Предварительно я бронирую столики на 15 человек, поэтому просьба всем желающим отписаться в коментах.
В программе игры, конкурсы и всяческие развлечения. Идеи привествуются (в почту).


Список

1. Pastila
2. ЕкатеринаКо
3. Диана Fairy Di
4. Нинель
5. Diamonlove ?
6. Неволшебница
7. cra3y
8. Smilla ?
9. melo4ek
10. Э.Тория
11. arty_ilma
12. ...иноди я - ТереЗа!
13. Lana
14. Sineoka
15. Mama_Vi
16. Valentinochka
17. alesniya
18. Scrapolka?
19. Painter
20. Таль
21. Oxana_Ko
22. Vanilinka
23. djonny ?
24. Olga Kotlyarova

80 комментариев:

  1. :))))
    Нинуль, я тебя заочно в список записала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, может быть у Дианы Fairy Di получится приехать

    ОтветитьУдалить
  3. Ой(краснея и улыбаясь)! Здорово!
    Хотелось бы познакомиться с Дианой, да, и вообще со всеми)))! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот!я расстроена(((у меня 11 выставка, горько плачу, так хотела быть(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Знаю многих очень заочно, но люблю от этого не меньше, можно и мне прийти...?!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, ну можно на 10 перенести, смотря как остальным будет удобнее
    просто в воскресенье днем и посвободнее будет в Песто и многим есть с кем "ребенков" оставить

    давайте обсудим

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже хотела...пока ничего не обещаю, но очень постараюсь.. если меня примите :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, что ты!подстраиваться под меня не нужно!я так думаю это не последняя встреча!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень хотела бы присоединиться )))

    ОтветитьУдалить
  10. а меня с собой возьмете?) я в Москве недавно и оч хочу познакомится с местными скрап-мастерицами)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, это интересненько! Но у мня 11-го ДР у сестры, я вот ещё точно знаю, когда там сбор... Уточню и напишу ещё.

    ОтветитьУдалить
  12. Можно проголосовать за 10 или 11 я думаю) Не принципиально )

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, привет! Спасибо за приглашение. Идея встречаться сама по себе пре-прекрасная )) я тоже дивлюсь, почему до сих пор в Москве нет такой традиции, хотя кучкуются по группам, по клубам, на дому... я 11-го скорее всего не смогу, т.к. вероятно буду не здесь, а южнее столицы километров на триста. А вам желаю отличного вечера ))) думаю, будет весело и интересно ) хочу тоже ))) видимо, в другой раз ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я ЗА!!! обязательно буду)))))) отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого-го, какая прелесть! Я бы тоже с удовольствием! но вот только по воскресеньям у меня мастер-классы, никак не вырваться(((((

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, я с большим удовольствием! Можете на меня расчитывать!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так всегда, опять самое интересное в столице... Причем "соседнего королевства"

    ОтветитьУдалить
  18. Если выбирать между Сб или Вс, мне не особо принципиально, но было бы лучше в Вс.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Давайте все постараемся подогнать свои планы и устроить встречу все-таки в воскресенье, как и планировалось! И народу будет меньше в Песто!

    ОтветитьУдалить
  20. интересно, предварительно записываюсь

    ОтветитьУдалить
  21. И я хочу присодиниться к вам:)! Но только если с утра 10:00 или 11:00
    Такая компания замечательная собирается, все те с кем хотелось бы познакомиться в реале:)

    ОтветитьУдалить
  22. эээээ вот у вас там интересненько!!!!!!!!!!!!!!!!! даже странно что вы раньше то сидели:))

    ОтветитьУдалить
  23. я пойду, живу там рядом, так что мне просто непозволительно не идти )
    идеи есть организационного характера кину на почту и кое что еще.
    А можно попросить например 9 декабря сделать рассылку на почту с точными датами и временем когда прийти?
    моя почта inexchaos@gmail.com
    а то всякое бывает, вы перенесете время или число или место, а я могу не увидеть об этом пост
    Заранее мурси
    Лана

    ОтветитьУдалить
  24. написала тебе письмо, надеюсь в спам не попало )

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная мысль, про рассылку УТОЧНЕНИЙ!!!
    Lesofa_crossСАБАКАmail.ru

    ...а взнос на месте?! и что с обменом/розыгрышем рукоделочек?! АТс или открытишны???...

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединяюсь к желающим))) сб или вс - не важно)

    ОтветитьУдалить
  27. Аленчик!! Хотя бы одно знакомое лицо там для меня будет ))

    ОтветитьУдалить
  28. ))) А я уже о многими виделась)) И ты, кстати, тоже! И Катю и Олю видела на встрече в СкрапеЛеди летом))) Просто забыла)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, я тоже хочу! могу в сб, могу и в вс, так что записываюсь и обязательно буду, если каких-то непредвиденных обстоятельств не возникнет.

    ОтветитьУдалить
  30. Sineoka, ты там тоже была? ну там особо никто никого не знакомил, поэтому сложно было сориентироваться.

    ОтветитьУдалить
  31. Ланааа)))) я от тебя по правую руку сидела))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Sineoka, ну вот так ))))))))))) я в шоке, я вообще не помню )))) зато теперь точно помню))))

    ОтветитьУдалить
  33. Вспомнила что ли?))) Или помнишь потому что виделись после этого уже?) Я еще тогда сильно беременная была, посильнее даже чем ты щас))
    Оль, ничего, что мы тут передачу "Найди меня" устроили?

    ОтветитьУдалить
  34. скраповую выставку я вообще смутно помню ) Кажется сильно беременную я кого то помню (вырисовывается картинка в тумане), но теперь то я тя помню из-за бумпрома ))))
    это я кстати Оля написала в письме, что бы девочки пришли с беджиками на которых бы был аватар и ник и настоящее имя, а то мы ж друг друга только по аве и нику узнать можем ))

    ОтветитьУдалить
  35. я хочу к вам(((((блин,жалко,что я не в Москве(((

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово)) У меня в голове тоже мысль давно витает почему не устраиваем встречи?!
    Я только за. Хоть я сейчас в стороне от скрапа, голова забита различными делами и жизненными переменами.
    Но вырваться на денечек смогу)) Так что меня тоже запишите))
    Тем более что хорошая компания собирается)) С кем то уже в живую хорошо знакома, кого то со встречи Скрап-Леди помню))

    С почтой идея тоже нравится:zagadka.v@gmail.com

    Что-то тут про бейджики уже писалось. Предлагаю сделать бональные бейджики. Просто распечатать: Ник,блог и имя.

    ОтветитьУдалить
  37. ой, я бы тоже присоединилась если возьмете!

    ОтветитьУдалить
  38. Прикольно =) Молодец, хорошая идея!
    Но я со своей малявкой никак, мелкая она еще с папой оставаться один на один.. А вам удачно посидеть!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как здорово ))
    Я с удовольствием, если меня не вывезут на ДР к свекрови )))

    ОтветитьУдалить
  40. Я с удовольствием приду, если молчаливые и малоизвестные читатели тоже приглашаются. :))

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, составила список, проверьте, пожалуйста.
    Нас уже 20 человек с учетом тех кто под вопросом :)
    Не знаю как это воспримет заведение :)

    Оставляем 11 13-14.00

    на почту всем напишу 9-го если оставите контакты
    бэджи сделаю, но у меня принтер ч\б - может кто-то хочет на цветном распечтать? ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Разрыв мозга!! Девочки, хорошо вам погулять и удачно посидеть! Я даже не знаю. У меня ут СОВЕРШЕННО НЕ С КЕМ ГООВОРИТЬ О СКРАП!! Я просто дурею, основное представление о скрапбукинге - откровенно страшные открытки с полным отстутсвием скрап-материалов..Может на выставке скем пообщаюсь!
    В общем Оля передавай там всем большой привет!

    ОтветитьУдалить
  43. И вы тут обсуждайте конечно все :) Я не против, только за :)

    ОтветитьУдалить
  44. Йехх, завидую я вам! Хорошо Вам посидеть!!

    ОтветитьУдалить
  45. круто! мне мона писать на timashchenko собака gmail.com (чето не сообразила сразу почту оставить).

    ОтветитьУдалить
  46. Тут поступают вопросы про "взнос" :)))
    просто бронь столиков за деньги, я на них закажу какие-то закуски нам. Просто хотелось, чтобы эти деньги ко мне вернулись :))))

    ОтветитьУдалить
  47. А мне сюда: diamonlove собака gmail.com

    Я могу распечатать на цветном принтере :)

    ОтветитьУдалить
  48. Как я вам всем завидоваю!!!!!! И чего я в Москве не живу?
    Буду ждать отчета)

    ОтветитьУдалить
  49. Мне можно писать на faynaya@mail.ru
    Если нужно цветные бейджи, я могу напечатать.

    ОтветитьУдалить
  50. Эх жаль я не попадаю :-( Я в это время как раз в Европе буду.

    ОтветитьУдалить
  51. мое мыло - alkins@list.ru тоже могу бейджики попечатать))

    ОтветитьУдалить
  52. Оля, а новеньких принимаете в кампанию? =) Я бы тоже с удовольствием пошла! Моё мыло - ksu@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  53. В 13-14 часов у меня не получится, вычеркивайте, может в другой раз

    ОтветитьУдалить
  54. ...а меня нет в списке?!а хотелось бы;)))

    ОтветитьУдалить
  55. И я хочу, меня возьмете?? gritsay-anny@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. С учетом, что кто-то не сможет, нас плюс-минус 20 человек, бронировать буду в выходные. Дальше записываю уже в дополнительный список, посмотрю там на месте как насчет если нас будет больше.
    С бэджиками, спасибо большое! Вы решите, кто сделает :)

    ОтветитьУдалить
  57. ааааааааааа, и чего я не в Москве сейчас , плакаюююююю

    ОтветитьУдалить
  58. Я тоже хочу! Можно ещё записаться? :)))
    mayskaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  59. аааа, с удовольствием присоедилилась бы, но к сожалению 11 никак не смогу :(((

    ОтветитьУдалить
  60. круто!молодцы!эх,завидую вам))

    ОтветитьУдалить
  61. Оля, если еще можно присоединиться, то я с удовольствием! :)
    kkrasnikova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  62. Оля, а может каждый сам себе бэйджики сделает - простые, черно-белые читабельные, с простым шрифтом? Просто в рассылке ты это оговоришь и все.

    ОтветитьУдалить
  63. ой я короче пролетела как я поняла, или еще можно к вам?

    ОтветитьУдалить
  64. Оль я тут ходила ходила...вроде выпрасила вырваться...можно еще?

    ОтветитьУдалить
  65. Девочки привет!А к вам присоединиться еще можно???Многих знаю заочно,по новогодним играм.Тоже думала о встрече,а тут уже есть.Почта anillag16@cmail.com

    ОтветитьУдалить
  66. Оля, я отправляла тебе письмо!
    Получила? в спам не ушло?

    ОтветитьУдалить
  67. Оля, привет! Запиши меня тоже, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  68. Привет, Оля! Запиши меня пожалуйста тоже.

    ОтветитьУдалить
  69. Ой, забыла свой мейл оставить: alexlena@list.ru
    на всякий случай..

    ОтветитьУдалить
  70. УРА!!! Наденька тоже будет!!! ААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Оля, и я планирую приехать (если всё будет хорошо до воскресенья) Запиши - Mary7, e-mail: mumsmile@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...