ff

суббота, 4 июня 2011 г.

Результаты конфеток

Даже не знаю, кто больше ждал розыгрыша - вы или я :)
Это далеко не первая моя конфетка, но я так волновалась, когда нажимала кнопку в рэндоме!

Первая конфетка достается... My first candy winner is...

Milla

Поздравляю! My congrats!


И вторая, продвинутая, моя любимая :) And second candy, my favorite...

PersonaGrata


Очень-очень надеюсь, что мой презент не будет лежать в коробке, а пойдет в дело!

Жду адреса на e-mail в профиле. I'm waiting your address to e-mail in profile.

34 комментария:

  1. поздравляю победительниц!
    и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. эх, я таак о ней мечтала=)))
    Поздравляю счастливых победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!! Опять шебби-ленточки прошли мимо меня, буду искать посредника чтобы закупиться ими впрок:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливиц!!! Конфета, вторая особенно, просто мечта! Жаль мне удача не улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Женька! как я рада за тебя!!! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю! Такие конфетки...

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  10. йо-хууу))) поздравляю девочек)))

    ПыСы: Олик, солнце, ну ты же знаешь, что делать с конфеткой, если они вдруг не отзовутся)))
    Обнимаю))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! удачливые;))

    ОтветитьУдалить
  12. эхх!!!
    повезло же девченкам!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. OMG!!! Это что-то невероятное... Я редко хожу по конфетки, но эта меня сильно зацепила, я так о ней мечтала...
    Оля, спасибо-преспасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю победителей! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девчонки поздравляю , конфетки классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Oh wow, thank you so so much!! This made me very happy! :) I'll send you an e-mail.

    ОтветитьУдалить
  17. И я поздравляю победительниц!!! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц!!!Оля,огромное спасибо за возможность поучаствовать и за ощущение праздника :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю победительниц! Оленька, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю девчонок!!! очень рада за вас)))

    ОтветитьУдалить
  22. Мои поздравления победительницам!!) Конфетки - объедение!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительниц с конфетками!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, поздравляю с выигрышем!
    Оля, спасибо за розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительниц!!
    Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, поздравляю вас с выигрышем и та-ак вам завидую! Эх!

    Оля, спасибо за возможность помечтать о таких богатствах!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух, поздравляю счастливых девчонок, и по-хорошему завидую))))) Оля, спасибо за ощущение праздника)

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победителей. Приглашаю всех на конфетку к себе: http://www.classic-photo.ru/razygryvayu-konfetku/

    ОтветитьУдалить
  29. От всей души поздравляю!!!Особенно Женю!!!:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...