ff

среда, 27 октября 2010 г.

Немного Сашульки

Сегодня мы возили Сашу на узи (все в порядке, это был плановый осмотр).

В холле клинике стояли игрушки и совершенно потрясающий резиновый зверь:

Саша схватила его за уши, раскачивалась и смеялась :) (на фотке она не улыбается, потому что недовольна, что я своими окриками отвлекла ее от зверя)


Девчоки, пришлите мне, пожалуйста, адреса для отправки АТС, на следующей неделе меня уже не будет в России! Все кто не успел на шеббиковую серию - я создам в блоге страничку куда запишу всех желающих и обязательно будут еще серии!

17 комментариев:

  1. Оля, она прекрасна! балдею от Сасульки твоей)))
    мммм... Кудряшки у неё такие чУдные)))

    Я бы и сама попрыгать на такой штукенции не отказалась, не зря мы тезки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тут Саша таааак похожа на Shania Twain из клипа That don't impress me much =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, я не знаю такого клипа :) Пришли, пожалуйста, ссылку!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, твоя доченька - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх... И почему я не умею делать странички, ведь так и просится...

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас есть такой зверь, только ярко-желтый! Улька его да, обожает! Сашулька твоя - прелесть, мамина дочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, странички все не умеют, но не умеют по-разному))) думаю тебе стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. О да! У нас тоже подобные игрушки были хитом! Причем довольно долго!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дочурка прелесть)) Такая очаровашка)) А кудряшки её всех мальчишек с сума сведут))

    ОтветитьУдалить
  10. какая очаровательная кудряшка))

    ОтветитьУдалить
  11. Лапуська, выглдяит здесь взрослее. чем есть)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!
    Жень, это из-за волос так выглядит :) Обычно в годик дети более лысые :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ссылка на клип в Ю-тюбе: http://www.youtube.com/watch?v=mqFLXayD6e8&ob=av3e
    =) Скажешь, не похожа? =)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...