ff

пятница, 13 августа 2010 г.

Домик для брадс

Об этой штуке я мечтала давно. Сначала меня подтолкнуло задание "Креатив в стиле...образцовых скрап-леди" в Мелодиях скрапа. Но когда и в блоге Scrap Time появилось задание по организации своих богатств "Папка с пользой" - я решила, что сделаю по-любому.

Поскольку такая вещь предназначена для агрессивного использования, то и обложка ей нужна соответствующая, не бумажная, чтобы не обтрепалась, а тканевая. Украсить мне ее захотелось по-летнему, чтобы потом долго вспоминать эту жару и это лето.




И покажу пару листочков. Делала из картона, который купила в Леонардо на распродаже по 3 рубля 10 листов!!!! Жалею, что купила совсем мало.





Должна сказать, что делать его просто ужасно! Сначала нарезать страницы (это еще ничего). Потом надыроколить бордюры (уже хуже). Разметить будущие дырочки. Прорезать сами дырочки (9х9х8=648, и я хочу добавить еще 2 листа). Но самая жесть - это вставить брадсы. Все пальцы исколоты, ножки загоняются под ногти. Ужас, короче :)

И главный вопрос, который у меня возник - а зачем мне столько брадс? :)


Поучаствую в цветочном задании в новом блоге Assoрти.  И снова отмечусь в задании Эти свободные бабочки на Скрапландии - вдруг мне повезет! 

I take a part wiht my album for brads in following challenges:

Summer Theme Products Challenge on Practical Scrappers

Simon says stamp and show Things with Wings Challenge

Stamp and Create Flower Challenge

24 комментария:

  1. очень нраивтся))) представляю трудности с его созданием!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Тоже давно мечтаю о такой штуке, хотя брадс у меня не так много.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, последний вопрос не по существу :) Ура брадсам - хорошим и разным :) А чем больше - тем лучше!

    Да, от создания такого же альбомчика меня удерживает именно вот это "пальцы исколоты".

    Кстати, вопрос не по теме: ты с дитем в "Дубках" гуляешь? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбомчик получился, обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот теперь я открываю его и любуюсь своими богатствами :)
    Еще так прикольно, когда по цветам разложено.
    Короче - сделала себе игрушку.

    margosha, ну сейчас я на даче, а так обычно, ага, в дубках!

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию работа нудная и не простая, зато какой результат! замечательно-полезный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. полезная вещица!
    красиво оформлено.

    ОтветитьУдалить
  8. а меня вот что всегда смущало. как потом использовать брадсы? ) опять сгибать ножки, они до конца не соединяются, да еще и ломаются (я один раз воткнула в цветок, не понравилось - разогнула и в другой цветок - и ножка у брадса сломалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, меня это тоже смущало. Но у меня были некоторые брадсы в упаковках, закрепленные именно так как в альбоме - и вроде ничего. Пока расставляла брадс - несколько раз меняла местами - все нормально сгибается-разгибается.

    Знаешь, зато так хорошо все видно и не нужно рыться в коробках и коробочках.

    ОтветитьУдалить
  10. How cool is that little bug ... a great entry ... Thank you for joining us at Simon Says Stamp and Show for our very first challenge ... I hope to see you again next week :0)

    ОтветитьУдалить
  11. VERY NICE!!! great idea!!

    Thanks bunches for playin' along with the Design Teamies and Simon Says Stamp and Show Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой чудесный и нужный альбомчик! А выбор брадс ошеломил, они все такие разные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто супер:)) Так нравиться:))

    ОтветитьУдалить
  14. Нужная и полезная вещь. :) Согласна с тем, что упорядочить брадс на листах - ацццкий труд, но зато результат того стоит. Душа радуется. У меня тоже такой есть, но все никак не оформлю обложку, чтобы можно было людям показать. :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища и она точно стоила тех мучений, которые сопровождали ее изготовление! Сама аж поеживаюсь когда вспоминаю как вставляла брадсы в свои книжечки. Пальцы болели потом еще неделю.

    ОтветитьУдалить
  16. What a great way to organize your brads!

    Thank you for joining us at Simon Says Stamp & Show's Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить
  17. просто супер!!! обзавидовалась уже, сколько у тебя брадс!! у меня ни одного нет :)) тоже хочуууу :)) и альбом для них :))

    ОтветитьУдалить
  18. какой уютный! а какие брадс красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. шобы мы так жили! а не только брадсы (повезло им с домиком))))
    отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Брадсы - вещь нужная! Однозначно! такая мелочь на любой работе будет в тему. А вот как вставлять их... Это да, адский труд. Только из-за этого боюсь делать такую работу. Но глядя на такую красоту, как не сделать???

    ОтветитьУдалить
  21. Love your design and all your flowers. Thanks for joining the Stamp and Create flower challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...