ff

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Розыгрыш конфетки или очень длинный пост о жизни

Ну вот моей Сасульке исполнилось полгодика.

Чувства очень двойственные - с одной стороны - о, ужас, уже ей уже ПОЛГОДА!, а с другой - неужели полгода назад ее с нами не было - такого просто не могло быть, Сасулька была всегда!

Столько всего изменилось - как будто вся жизнь стала другой. Теперь на свете есть существо - милое, хорошее, красивое; которое, о боже, появилось из меня, частичка меня... Когда она улыбается или смеется - забываешь обо всем на свете. Наверное полгодика - это как раз тот возраст, когда приходит это понимание. Еще чуть-чуть и она научится ходить, говорить,  у нее будут уже свои интересы - а сейчас я кайфую от мысли, как я ей нужна - когда кормлю с ложечки, когда кормлю, когда одеваю, тискаю, ношу на ручках...

Еще недавно я считала, что дети - это ужасно. Что это существа, которые едят, орут и извините, гадят. Я готова взять обратно все-все свои слова.

Ну вот, расписалась - те у кого есть детки - меня поймут. А  у кого нет - очень рекомендую!



Ближе к делу.

Спасибо всем, кто участвовал в моей конфетке и оставил ответы на вопрос. Я узнала много интересного и ужасного!

Ужасное 1. В садик надо вставать в очередь??? 

Ужасное 2. Садик само по себе ужасно, а если еще и столько ждать!!!

Ужасное 3 (самое ужасное). Вы режете бумажки вручную??? Это кошмар, я теперь понимаю, почему так немного людей занимаются квиллингом. И какой подвиг нарезать бумагу, а потом еще и накрутить!!!


Мнения насчет выхода на работу очень разделились - с одной стороны хорошо побыть  с деткой как можно дольше, с другой на работу тоже надо выйти пораньше. Палка о двух концах получается. Но как я поняла - идеальный возраст - 2-2,5 года. А если потом второго... Уууу. Как-то совсем нескоро.

Бабушки у нас совершенно не хотят сидеть с деткой, от идеи няни муж не в восторге. Финансовой необходимости работать у меня нет, а вот моральная... Ой-ой. Все же странные загадки жизнь подкидывает.


Еще ближе.

И наконец-то поток сознания иссяк :)

В конфетке приняла участие 41 мастерица - за вычетом двойных комментариев и, увы, одна участница не выполнила все условия.




Конфетка отправляется к KroXa

Жду адрес на почту!


Поздравляю! Надеюсь увидеть красивые квиллинговые работы!


P.S. Если кому-то нужны корейские полоски - я могу выступить "пересыльщиком" :) А то резать вручную - это очень ужасно.


13 комментариев:

  1. Поздравляю землячку-победительницу!
    На счет твоих возникших вопросов - не все так страшно, как кажется вначале:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас и вашу малышку с полугодием :-)На самом деле очень радостное событие - самый сложный и напряженный период пройден( дальше правда будут и другие нелегкие периоды) . Желаю вам и Александре здоровь и радости в вашей дооооолгой жизни:-) И на последок хочу попросить адресочки, где можно заказать полосочки ( резать правда очень тяжело, да и бумага у нас продается не совсем той плотности). А напрягать вас с пересылом тоже не хочется. Удачи вам в воспитании вашей дочурки:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах вы мои любимые!!!!
    Теперь Сашулька, Сашенька, Шашечка (меня даже так называли) моя самая любимая девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. KroXa, поздравляю!!! Видимо мне придется отложить квиллинг на некоторое время... : )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления Сашульке! очень приятно!

    Заказать насколько я знаю можно не очень хорошие полоски. А корейские только в корейском центре. :(

    На самом деле, если действительно нужно - мне не очень сложно отправить. Ну если конечно желающих будет немного :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда можно записаться первой в этот немногочисленный( надеюсь) список :-))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Малышку еще раз с маленьким днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. to sfinks661 - кинь мне на почту список что нужно и каких цветов.
    я только не знаю, когда на курсах окажусь - может через недельку. 3 мм стоит 30р, 5 и 7 мм кажется по 40, точно не помню - уточню.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я полазила по блогу и поняла, что не могу найти твою почту:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Сасулечке приветище!! я тоже очень-очень хочу ребеночка!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю вашу доцю(как у нас ласково называют дочек) с полугодием!
    Поздравляю победительницу!

    Спасибо за предложение по пересылке полосочек! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю дочу с полугодовасием! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...