ff

пятница, 2 апреля 2010 г.

Наборчик для Sasya sketches

Из-за истории с машиной и кучи заданий, в которых я хотела поучаствовать (как обычно нигде мне не повезло! :((( - я совершенно забыла похвастаться!

Моя открыточка попала в пятерку лучших на Sasya sketches! Для меня это очень лестно и приятно.

Приз я как обычно не выиграла, хотя шансы были максимальные из всех предыдущих розыгрышей - 1 к 5. Но зато я стала приглашенным дизайнером для нового задания.


Поскольку я не любитель открыток - то мне захотелось сделать пасхальную корзиночку. Ну открытка получилась как дополнение. Картинки увеличиваются - наверное уже не надо это писать - итак всем понятно :)




Вот такой бантик сзади.




Скажите, а что вы делаете со своими открытками? Делаете для души, на заказ, дарите? Мои пылятся в коробке :(

Мне даже подарить некому, у нас это как-то не принято...

P.S. С работой поучаствую в задании Мелодии скрапа.


11 комментариев:

  1. а ты попробуй подарить! и сразу станет принято :) и приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект! Первый раз всегда сложно подарить, как мне кажется))но мы же дарим покупные открытки... а они не всегда лучше и искренней поздравят наших близких... Все раздариваю)))
    А бумажку эту тоже ооочень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантный комплект! Большое спасибо за участие в задании блога "Мелодии Скрапа"!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатично по весеннему нежно и без ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый наборчик получился! Обязательно дарите свои открытки- это так красиво, и не должно пылиться в коробке!А когда подарите, увидите, как всем понравиться!Еще будут просить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный пасхальный наборчик!!!
    Свои открыточки я дарю, и заметила, что люди уже ждут новые на каждый праздник, с радостью их демонстрируют окружающим и приговаривают " О-О-О, это же ручная работа" и т д

    ОтветитьУдалить
  7. Такой по-весеннему нежный наборчик!
    Надо обязательно его подарить и увидишь какую бурю эмоций подобные подарки вызывают.
    У меня так все и начиналось;)

    А сейчас делаю открыточки и на подарок, и на заказ. Но от этого удовольствия не меньше получаю))) ведь от заказчиков при вручении часто слышу: "Как же эту красоту теперь дарить , когда хочется себе оставить..." )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые работы! Я любил
    Nati

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепно!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный набор!!
    такой красоте пылиться - грех ) срочно дарите кому-нибудь, а потом уже и заказчики косяком пойдут )
    Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...