ff

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Правильные или неправильные модули

Всего в корейском центре у меня было уже 8 или 9 занятий, и еще несколько работ я сделала сама. На некоторые требовалось скрутить по 100 и больше модулей! Сейчас я кручу цветы из 400 элементов (правда до рябины Olga K мне еще далеко !)


Вообще, я на занятиях все время достаю своего преподавателя. :) Задаю кучу вопросов - как то, как это, почему, а как правильно? И вот задав свой очередной вопрос, я выяснила, что немного неправильно делаю модули!!!

Взгляните на картинку (увеличивается по клику):



Модули одинакового размера, скручены из полоски 3 мм. Но модуль 1 более узкий со сжатой серединкой. Модуль 2 широкий, серединка круглая.

Вариант 1 - более правильный с точки зрения корейского бумагокручения!!!

Можно поспорить с эстетический точки зрения - работы с вариантом 2 выглядят более ажурными, но вариант 1 определенно более правильный.


Получить такой модуль можно ТОЛЬКО во время сжатия. Если мы сожмем уже готовый модуль в районе дырочки - она станет плоской, но модуль все равно будет широкий за счет сгибов. Начинать сжимать  нужно со стороны, в которую мы отодвигаем серединку (а не с привычной стороны, где край бумаги) и дальше, двигаясь по всей длине модуля.

Если не совсем понятно - я добавлю еще фото.

Попробуйте обязательно - даже если вам не понравится эта "правильная" форма - результат уж точно удивит! :)


И еще один небольшой секрет.

Сначала цитата моего преподавателя: "Вот вы все хотите делать правильно, значит должны подбирать модули нужной стороной." Второй шок за один день!

Оказывается у бумаги есть глянцевая и матовая сторона (у кого есть корейская бумага - проверьте ;)). Обычному человеку разница не видна, но если работа делается на выставку или на конкурс - то все модули подбираются блестящей стороной вверх.


14 комментариев:

  1. Мда, интересно! по словам вроде бы понятно, но все-таки добавьте, пожалуйста, фото :) думаю, не только мне, но и другим будет понятнее с фото. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Для “особо одаренных”, пожалуйста, еще немного фото и слов…
    Спасибо зараннее...

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то странно, что про лицевую и изнаночную сторону полоски Вам сказали только на 8-9 занятиях?..
    При склеивании нескольких полосок и при скручивании их в таблетку иногда бывает цветовой переход - это результат склеивания лицевой стороны с изнанкой (или наоборот).

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы я все время не приставала к преподавателю - вообще не скоро бы сказали :(((
    Муж придет - попрошу его сфотографировать, а то одной рукой неудобно.
    Я когда перечитала - тоже подумала, что может быть непонятно. Все пыталась подобрать слова, как лучше описать процесс.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию. По-моему все понятно. Про бумагу знаю сама из личного опыта и без корейских специалистов :))) Это относится ко всем полоскам, не только к корейским. А про дырочки в элементе - это, мне кажется, уже зависит от композиции, кому что надо и нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию! =)
    А я, наверно, патологически неправильная... %) Я вот даже цветы симметричные по сетке не люблю, потому что они очень уж орнаментальные, "не живые". =)
    А что еще на занятиях рассказывают? Я думала там просто дают полоски - на, крути, нет? =)

    ОтветитьУдалить
  7. Там рассказывают и показывают :)
    Я каждое занятие узнаю что-нибудь новое!
    А самым интересным делюсь с вами :))))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я так и подумала, что первый вариант правильнее, т.к. там центр соответствует всей форме... :) здорово вообще, надо бы попробовать заняться этим видом творчества, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  9. p.s. кстати, в Японии бумага тоже с глянцевой и матовой сторонами (я имею в виду знаменитую "рисовую" бумагу, хотя сами японцы говорят, что к рису их бумага не имеет никакого отношения :) ).

    ОтветитьУдалить
  10. Я еще читала, что ее называют тутовой бумагой :)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!! Вот и нашла совершенно случайно))) Погуляла по болгу, очень интересно, загляну еще)))Дватая.

    ОтветитьУдалить
  12. Ув. Пастила вы большой молодец, такие люди как вы делают наш мир ещё прекрасней, не каждому дано видеть сквозь волшебную призму так, чтобы из обычной бумажки сделать что-то волшебное. Всё очень понятно, продолжайте творть чудеса, ведь вы волшебница. Удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...