ff

среда, 10 февраля 2010 г.

Награда!

WOW!
Мой блог наградили такой вот наградкой:


Большое спасибо Yannie!
Приятно, что мой такой молоденький блог уже пришелся по вкусу!

И о правилах:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 10 Blogger и добавить ссылки на них (на самом деле их может быть и меньше и больше, как хотите).
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Как начинающий блоггер, я пока не могу назначить 10 наград, но некоторые блоги хотелось бы отметить:

1. Поделки с Инной
За потрясающие мастер-классы по квиллингу и развитие сообщества квиллеров
2. Квиллинг-букет
За оригинальные работы и список МК на боковой панеле.
3. Радуга бумаги
За красивые работы и подробные МК на Стране мастеров

Эти блоги я читала и до того, как завела свой, а из новеньких хочу наградить:
4. Волшебное слово квиллинг
Приятно Вас читать! Жду новых работ!


Спасибо вам за красоту!!!

3 комментария:

  1. Большое спасибо, что оценили мой блог! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Pastila, спасибо большое))) очень рада за такую приятную оценку моего творчества...

    ОтветитьУдалить
  3. Pastila, большое спасибо! Очень приятно, что читаете мой блог!
    P.S. МК, которые я выкладываю в Стране Мастеров есть и в моем блоге http://radugabumagi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...