ff

суббота, 6 февраля 2010 г.

Корейский центр-2

Секретов в квиллинге множество!
Такое с виду простенькое увлечение оказалось целым искусством!

На первом занятии мне дали домашнее задание - скрутить 60 ролов (я их называю "скрутки") так, чтобы дырочка в середине была минимальной.

На 15-ой скрутке я поняла секрет. :)

Вторая работа "Виноград":



Сборка:

1. Собираем виноград. У меня получилось примерно 57 ролов 3-х оттенков фиолетового.
Сначала раскаладываем первый слой - склеиваем.
Раскладываем и клеим второй и третий слои.
Снизу винограда приклеиваем подставку - 2 рола.

2. Делаем ветки.
Скручиваем по диагонали 2 светло-коричневые и 2 темно-коричневые полоски.
Берем 2 накрученые полоски - складываем вместе, потом пополам и сжимаем, как бы перекручиваем между собой. Излишки обрезаем.
Раскладываем полоски в рамке, клеим виноград.

3. Из бумаги ханди делаем листочки.
Клеим виноград, а поверх листья на силикон.

4. Из пока неизвестной мне бумаги делаем лозу.
Наверное это бумага для хрустальных цветов.
Полоску шириной 1-1,5 см накручиваем на шило по диагонали.
Получившуюся "веточку" накручиваем еще раз.


4 комментария:

  1. Потрясающе! Очень нравится квилинг, но сама пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы! Я бы тоже хотела посетить Корейский центр, но для меня это пока нереально. А в чем секрет скрутки с минимальным отверстием?

    ОтветитьУдалить
  3. Проще показать, чем объяснить :)
    Но можно добиться чтобы его вообще не было!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...